Проверка шаровых шарниров рулевых тягChevrolet Niva / Рулевое управление / Проверка шаровых шарниров рулевых тяг
Прежде всего, проверьте перемещение наконечников тяг вдоль оси пальцев. Для
этого, используя
рычаг и опору, переместите наконечник параллельно оси пальца.
Осевое перемещение наконечника относительно пальца должно быть 1–1,5 мм. Такое
перемещение
свидетельствует о том, что вкладыш пальца не заклинен в гнезде наконечника тяги
и перемещается вместе
с пальцем, сжимая пружину. Шарнир с заклиненным вкладышем замените.
Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, на ощупь проверьте отсутствие
свободного хода в
шарнирах рулевых тяг. Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, замените
наконечники тяги
или рулевую тягу в сборе.
Проверьте состояние защитных колпачков шаровых шарниров рулевых тяг.
Если защитные колпачки в хорошем состоянии и обеспечивают чистоту внутри
шарниров, то срок
службы последних практически неограничен. При попадании в шарнир влаги, пыли и
т. д. происходит
преждевременный износ его деталей.
Колпачок необходимо заменить, если он имеет трещины, разрывы, а также если
смазка проникает
наружу при сдавливании его пальцами.
Смотрите также
Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 5.5.1).
2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25)
мм (см. рис. Разрез рулевого ...
Замена ремней безопасности
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 17" или головка сменная "на 17"
вороток
отвертка
Защелка ремня в исходном положении установлена в
держателе, который являе ...
Осмотр и дефектовка деталей маятникового рычага
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить состояние полиэтиленового сухаря шарового шарнира и, при его
износе,
обязательно заменить.
2. При обнаружении выработки на опорной шайбе более 0,3 мм от буртика ...