Разборка вторичного валаВАЗ 2109 / Трансмиссия / Разборка вторичного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение
Вторичный вал нужно
зажимать в тисках, c
мягкими накладками на
губках, за внутреннее
кольцо переднего
подшипника. Затягивайте
тиски так, чтобы вал можно
было наклонять усилием
руки, иначе можно
повредить поверхность
беговой дорожки
подшипника.
1. Зажмите вал в тиски с
накладками на губках из
мягкого металла с
небольшим усилием.
2. С помощью двух
монтировок спрессуйте
задний подшипник
вторичного вала.
3. Снимите упорную шайбу.
4. Снимите ведомую
шестерню 4-ой передачи.
5. Снимите игольчатый подшипник шестерни 4-ой передачи и промаркируйте его.
Предупреждениe
Обязательно маркируйте
игольчатые подшипники и
втулки в соответствии с
номером передачи. При
сборке их надо установить
на те же места. Удобнее
всего вставить в шестерню
соответствующий
игольчатый подшипник и
(где она есть) втулку...
...и связать их веревкой или
проволокой.
6. Снимите дистанционное кольцо.
7. С помощью двух
монтировок через шестерню
3-ей передачи сдвиньте
синхронизатор 3-ей и 4-ой
передач со шлицев вала.
8. Снимите втулку
игольчатого подшипника 4-
ой передачи.
9. Снимите синхронизатор
3-ей и 4-ой передач с
блокирующим кольцом 4-ой
передачи. Промаркируйте
блокирующее кольцо
относительно муфты
синхронизатора.
Предупреждение
Обязательно маркируйте
блокирующие кольца
относительно муфты. При
эксплуатации зубья колец
прирабатываются к зубьям
муфты, поэтому при сборке
кольца надо установить в
том же положении.
10. Снимите блокирующее
кольцо шестерни 3-ей
передачи и примаркируйте
его относительно муфты
синхронизатора.
Если вы не предполагаете разбирать синхронизатор, свяжите его веревкой или проволокой, чтобы он не рассыпался.
11. Снимите шестерню 3-ей передачи.
12. Снимите игольчатый подшипник шестерни 3-ей передачи и промаркируйте его.
13. Снимите стопорное кольцо упорных полуколец.
14. Снимите два упорных полукольца.
15. Выньте фиксирующий
шарик из отверстия на
валу.
16. Снимите шестерню 2-ой передачи.
17. Снимите игольчатый подшипник шестерни 2-ой передачи и промаркируйте его.
18. Снимите пружинное стопорное кольцо.
На синхронизаторе 1-ой и 2-
ой передач выполнен
зубчатый венец передачи
заднего хода.
19. Установите вал
шестерни 1-ой передачи на
губки тисков и ударами
деревянной киянки по торцу
вала спрессуйте
синхронизатор 1-ой и 2-ой
передач со шлицев вала.
20. Снимите синхронизатор
1-ой и 2-ой передач с
блокирующим кольцом 2-ой
передачи.
21. Снимите блокирующее
кольцо 1-ой передачи и
примаркируйте его
относительно муфты
синхронизатора.
22. Снимите шестерню 1-ой передачи.
23. Снимите стопорное кольцо.
24. Слегка разожмите замок
игольчатого подшипника 1-
ой передачи и снимите
подшипник, продвинув его
вдоль вала. Промаркируйте
подшипник.
25. Переверните вал и с помощью двух больших отверток спрессуйте внутреннее кольцо переднего подшипника вала. Затем снимите упорную шайбу.
Смотрите также
Рессора - Сборка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сборку рессоры проводить в порядке, обратном разборке, предварительно смазав
листы, не имеющие противоскрипных прокладок, графитовой смазкой. При этом
отверстия листов центрирую ...
Рекомендации по эксплуатации
Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока проводите
только на
станциях технического обслуживания с обязательной отметкой о проведении работ в
талонах сервисной книжки, иначе ...
РАБОТА В РЕЖИМЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖАНИЯ
ТЕПЛОВОГО СОСТОЯНИЯ КАБИНЫ
Для работы в режиме автоматического поддержания
теплового состояния кабины необходимо вклю-
чить выключатель массы, замок зажигания и переклю
чатель электродвигателей отопителя кабины на
низкую ча ...