Разборка и сборка колесных цилиндровChevrolet Niva / Тормозная система / Разборка и сборка колесных цилиндров
Разборку и сборку колесных цилиндров проводите следующим образом.
Снимите защитные колпачки 2 (рис. 6-18), затем выпрессуйте из корпуса 3 цилиндра
поршни 4 в
сборе с деталями устройства автоматического регулирования зазора между
тормозными колодками и
барабаном.
Рис. 6-18. Колесный цилиндр:
1 – упор колодки;
2 – защитный колпачок;
3 – корпус цилиндра;
4 – поршень;
5 – уплотнитель;
6 – опорная чашка;
7 – пружина;
8 – сухари;
9 – упорное кольцо;
10 – упорный винт;
11 – штуцер;
А – прорезь на упорном кольце.
Установите поршень в сборе с автоматическим устройством на специальное
приспособление так,
чтобы выступы приспособления охватывали головку упорного винта 3 (рис. 6-19).
Отверткой, поворачивая
поршень 9, выверните упорный винт 3 из поршня. Снимите с винта уплотнитель 8 с
опорной чашкой 7 и
сухари 5. Разъедините упорное кольцо 4 и упорный винт 3.
Рис. 6-19. Детали колесного цилиндра:
1 – поршень в сборе;
2 – корпус цилиндра;
3 – упорный винт;
4 – упорное кольцо;
5 – сухари;
6 – пружина;
7 – опорная чашка;
8 – уплотнитель;
9 – поршень;
10 – защитный колпачок.
Сборку автоматического устройства и самого колесного цилиндра проводите в
обратной
последовательности с учетом следующего:
• упорные винты поршней завертывайте моментом 4–7 Н·м (0,4–0,7 кгс·м);
• прорезь А (см. рис. 6-18) на упорных кольцах должна быть направлена
вертикально вверх;
отклонение от вертикали допускается не более 30°. Такое расположение прорези
обеспечивает
более полное удаление воздуха из привода тормозного механизма при его прокачке;
• для предварительного сжатия упорных колец поршни в корпус цилиндра
запрессовывайте при
помощи специального приспособления, имеющего форму цилиндра с конусным
внутренним
отверстием;
• усилие запрессовки поршня в цилиндр должно быть не менее 350 Н (35 кгс); при
усилии менее
350 Н (35 кгс) замените упорное кольцо;
• при запрессовке поршня в цилиндр необходимо выдержать размеры 4,5–4,8 мм и 67
мм
(максимально) (см. рис. 6-18) для свободной посадки тормозного барабана;
• перед установкой деталей в корпус цилиндра обильно смажьте их тормозной
жидкостью.
После сборки проверьте перемещение каждого поршня в корпусе цилиндра. Они должны
легко
перемещаться в пределах 1,25–1,65 мм. Последними установите на место защитные
колпачки 2.
Смотрите также
Система зажигания двигателя мод. 3313 - Проверка исправности катушек
зажигания и индуктивных датчиков
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверить исправность катушек зажигания методом замены на заведомо годную
(допускается использовать катушку, исправность которой подтверждена проверкой на
“искру”).
Аналогич ...
Механизм рулевого управления
Снятие и установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечание
Установите колеса в положение движения автомобиля по прямой.
Защитный чехол можно заменить, не снимая механизм рулевого управления с
автомобиля.
Дл ...
Рулевой механизм с гидроусилителем (техническая характеристика)
Число оборотов вала винта при повороте сошки от упора до упора на 68° 2,7
Передаточное отношение 14,5:1
Крутящий момент на валу сошки при давлении рабочей жидкости 10 МПа 850 Н⋅м
Рабочая жидк ...