Расположение меток ВМТ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение меток ВМТ
На двигателях мод. 21083, 2110, 2111 на зубчатом шкиве распределительного вала (выступ) и на задней крышке ремня привода распределительного вала (усик).
На двигателе мод. 2112 на зубчатых шкивах распределительных валов (выступы А) и на задней крышке ремня привода распределительного вала (прорези Б).
У всех двигателей на маховике (риска) и на шкале заднего щитка картера сцепления (треугольный вырез). Для наглядности снята коробка передач.
У всех двигателей на зубчатом шкиве коленчатого вала
(точка) и крышке масляного насоса (треугольный вырез).
Эти метки видны только при снятом шкиве привода
генератора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отверните четыре болта
и винт крепления правого
грязезащитного щитка и
снимите его с автомобиля.
3. Откройте капот и
отверните три винта
крепления передней
крышки ремня привода
распределительного вала.
Обратите внимание, что
винты бокового крепления
также крепят держатели
проводов. Снимите
переднюю крышку.
4. Проверните коленчатый
вал за болт крепления к
нему шкива привода
генератора до совпадения
меток на шкиве
распределительного вала и
задней крышке.
5. Выньте заглушку из отверстия в картере сцепления и проверьте совпадение меток на маховике.
Смотрите также
Боковая дверь - Замена стекла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 8", "на 10"
отвертка
Перед началом работы
Снимите обивку двери (см. подраздел 9.6.1.).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите защит ...
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ 15.8106
Предпусковой подогреватель предназначен для
разогрева холодного двигателя и автоматического
поддержания теплового состояния двигателя и кабины,
независимо от работы дизельного двигателя.
Эксплуата ...
Регулировка сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Регулировка рабочего хода проводится на новом автомобиле при пробеге 1500–2000
км
после приработки сцепления, а затем через каждые 15000 км пробега.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для п ...