Система смазки - Снятие и установка масляного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендация
Если вы снимаете масляный насос, замените передний сальник коленчатого вала (см.
подразделы 2.8.4, 2.8.4.1, 2.8.4.2).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Слейте масло из картера двигателя.
3. Снимите ремень привода распределительного вала (см. подраздел 2.5).
4. Снимите масляный картер двигателя (см. подраздел 2.8.2).
5. На двигателях с
системой впрыска топлива
отсоедините колодку с
проводами от датчика
положения коленчатого
вала.
6. С помощью двух
отверток снимите шкив с
коленчатого вала.
7. Если шпонка сидит в пазу коленчатого вала не плотно, выньте ее, чтобы не потерять.
8. Отверните три болта крепления маслоприемника (под болтами установлены плоские шайбы) и снимите маслоприемник.
9. Очистите от грязи и
промойте уайт-спиритом
сетку маслоприемника.
Если сетку не удается
очистить или она
повреждена, замените
маслоприемник.
10. Замените порванное
или потерявшее упругость
уплотнительное кольцо
маслоприемника.
11. Отверните шесть
болтов крепления
масляного насоса к блоку
цилиндров и снимите
масляный насос с
прокладкой. Обратите
внимание – под болтами
установлены плоские
шайбы.
12. Поверните ведущую шестерню масляного насоса для правильной установки на коленчатый вал: выступы на ведущей шестерне должны совпасть...
13. ...с лысками на
коленчатом валу.
14. Перед установкой насоса смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом. При установке насоса аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала с помощью деревянной палочки. После этого заверните болты крепления насоса. Затем установите все снятые детали в обратном порядке. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала.
Смотрите также
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Возможные неисправности блока
управления ЭПХХ
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
ЭПХХ не отключает подачу топлива на режимах
принудительного холостого хода
Неправильная регулировка датчика-винта
Отрегул ...
Рулевое управление - Через 60 000 км пробега
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Через 60 000 км пробега при очередном обслуживании добавить смазку в кронштейн
маятникового рычага, для чего разобрать кронштейн (см. подраздел 5.7.2, пункты
4-5) и
заложить ...
Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы
Привод стояночной тормозной системы
1 – кнопка;
2 – тяга собачки;
3 – пружина;
4 – рычаг стояночного тормоза;
5 – включатель контрольной лампы;
6 – кронштейн включателя;
7 – собачка;
8 – сек ...