Система питания двигателей с системой впрыска топлива - Снятие и установка дроссельного патрубка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Запрещается выворачивать винты 1 крепления дроссельной заслонки. Положение
дроссельной заслонки отрегулировано на заводе, поэтому регулировочный винт 2
дроссельной заслонки трогать не рекомендуется.
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть
повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива,
а
не полностью открывающейся – двигатель не развивает полной мощности,
недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при
движении автомобиля.
При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной
заслонки (см. подраздел 2.17.1.9) или замените трос (см. подраздел 2.17.1.8).
Если это не
приведет к положительному результату, замените дроссельный патрубок.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из радиатора системы охлаждения.
3. Ослабьте затяжку трех
хомутов крепления и
снимите шланг впускной
трубы со шлангом большой
ветви вентиляции
картера.
4. Ослабьте затяжку
хомутов и отсоедините
шланги слива 1
охлаждающей жидкости из
дроссельного патрубка,
малой ветви вентиляции 2
картера и подачи 3
жидкости в дроссельный
патрубок. При этом
учтите, что из шланга 3
выльется небольшое
количество охлаждающей
жидкости. Поэтому
подставьте под шланг
емкость или подложите
тряпку.
5. Поверните сектор
привода дроссельной
заслонки до упора и
отсоедините от него тягу
привода дроссельной
заслонки.
6. Отсоедините колодку с
проводами от датчика
положения дроссельной
заслонки, отжав
пластмассовую защелку.
7. Отсоедините колодку с
проводами от регулятора
холостого хода, отжав
пластмассовую защелку.
8. Ослабьте затяжку
хомута и отсоедините
шланг продувки адсорбера.
9. Отверните две гайки
крепления дроссельного
патрубка и снимите
дроссельный патрубок со
шпилек на ресивере.
Обратите внимание, под
каждой гайкой
установлены по две
шайбы (одна плоская и
одна пружинная).
10. Снимите прокладку либо с ресивера, либо с дроссельного патрубка.
11. Если при замене
дроссельного патрубка на
новом патрубке не
установлены датчик 1
положения дроссельной
заслонки и регулятор 2
холостого хода,
переставьте их со старого
патрубка. Для этого
отверните по два винта их
крепления.
12. Замените порванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо 1 регулятора холостого хода. Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 2, так как это может вывести регулятор из строя.
13. Замените поврежденное поролоновое кольцо,
установленное под датчиком положения дроссельной
заслонки.
14. Загрязненный дроссельный патрубок очистите жидкостью для чистки
карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите также
загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для их очистки
растворители).
15. Очистите поверхность корпуса от остатков старой прокладки.
16. Установите дроссельный патрубок в обратном порядке. При этом учтите, что
прокладка одноразовая и ее необходимо заменить. Затем отрегулируйте привод
дроссельной заслонки.
Смотрите также
Электроуправляемые зеркала
На части автомобилей ВАЗ-2123 устанавливаются зеркала с электроприводом и
встроенным
обогревателем. Схема включения зеркал показана на рис. 7-38. Управление работой
моторедукторов
электроприводо ...
Проверка герметичности уплотнений силового агрегата - Проверка автомобиля
снизу
Места проверки возможной течи масла:
1 – полуось
2 – масляный картер
3 – пробка сливного отверстия картера двигателя
4 – коробка передач
5 – пробка сливного отверстия коробки передач
6 – шток ...
Особенности обслуживания и ремонта карбюраторов
Не допускается чистка жиклеров проволокой или любыми другими металлическими
предметами, так как в этом случае будет нарушена их калибровка.
В связи с тем, что основные детали корпуса дроссельных з ...