Система питания карбюраторних двигателей - Снятие и установка воздушного фильтра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
1. Отверните гайку
крепления крышки фильтра
и снимите шайбу.
2. Отстегните четыре пружинных зажима.
3. Снимите крышку
воздушного фильтра и
выньте из корпуса
фильтрующий элемент.
4. Ослабьте затяжку хомута
крепления и отсоедините
шланг вентиляции картера
от штуцера на крышке
головки блока цилиндров.
5. Отверните четыре гайки
крепления корпуса
фильтра
и снимите пластину 1
уплотнительной прокладки.
6. Снимите со шпилек
корпус фильтра. При этом
будьте осторожны: в
отверстиях
уплотнительной прокладки
установлены
дистанционные втулки.
7. Если не предполагается сразу устанавливать фильтр, закройте отверстие
карбюратора, чтобы в него не попала грязь.
8. Установите фильтр в
порядке, обратном снятию.
При этом проследите,
чтобы резиновый
уплотнитель корпуса
фильтра плотно сел на
верхнюю крышку
карбюратора и...
9. ...вставьте патрубок воздухозаборника в шланг подачи теплого воздуха.
10. При установке крышки
стрелка на ней должна
совпасть со стрелкой на
патрубке корпуса фильтра.
Тарировочные данные карбюратора
Параметр / 1-я камера / 2-я камера
Диаметр смесительной камеры, мм 32 32
Диаметр диффузора, мм 21 23
Главная дозирующая система:
– маркировка* топливного жиклера 95 97,5
– маркировка воздушного жиклера 155 125
– тип эмульсионной трубки 23 ZC
Система холостого хода и переходная система:
– маркировка топливного жиклера 41±3 50
– маркировка воздушного жиклера 170 120
Эконостат:
– условный расход** топливного жиклера – 70
Экономайзер мощностных режимов:
– маркировка топливного жиклера 40 –
Ускорительный насос:
– маркировка распылителя 35 40
– маркировка кулачка 7 –
– подача топлива за 10 циклов, см3 11,5 11,5
Пусковые зазоры, мм:
– воздушной заслонки 2,5 –
– дроссельной заслонки 1,1 –
Диаметр отверстия для вакуумного корректора, мм 1,2 –
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм 1,8 1,8
Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм 0,7 0,7
Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм 1,5 –
* Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют с помощью микроизмерителей, которые настраивают по эталонным жиклерам. ** Условный расход топливного жиклера определяют по эталонному жиклеру по специальной методике. Контролю в эксплуатации не подлежит.
Смотрите также
Проверка технического состояния аккумуляторной батареи
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Состояние аккумуляторной батареи, характеризующееся степенью ее заряженности,
необходимо проверять не реже одного раза в квартал, а также при участившихся
случаях
ненадежного з ...
Проверка эффективности работы тормозной системы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В соответствии с п.1.1 “Перечня неисправностей и условий, при которых
запрещается
эксплуатация транспортных средств” тормозной путь автомобиля при однократном
нажатии на педаль ...
Вакуумный усилитель - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить хомут 1
крепления и отсоединить
шланг 3 от обратного
клапана 2 вакуумного
усилителя.
2. Снять главный цилиндр
тормозов (см. подраздел 6.4)
3. Вынуть ш ...