Система питания карбюраторних двигателей - Регулировки карбюратора - Пусковое устройство
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
При регулировке три установочные метки биметаллической пружины на пусковом
устройстве должны быть совмещены (см. рис. Общий вид карбюратора).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите карбюратор с автомобиля.
2. Поверните сектор
управления дроссельными
заслонками до упора. При
этом механизм пускового
устройства должен
полностью закрыть
воздушную заслонку.
3. Нажмите на пятку штока
пускового устройства до
упора. Воздушная заслонка
должна приоткрыться на 2,
5 мм. Измерьте зазор у
нижнего (по ходу потока)
края заслонки
хвостовиком сверла.
4. Если пусковой зазор
воздушной заслонки
отличается от указанного,
отрегулируйте его
упорным винтом
ограничения хода штока.
При заворачивании винта
зазор уменьшается, при
выворачивании –
увеличивается. Если
регулировочный винт
вращается очень туго,
снимите его пружинный
стопор.
5. При закрытой воздушной
заслонке отверткой
поверните против часовой
стрелки кулачок пускового
устройства так, чтобы
упор рычага установился
на наибольшую по радиусу
ступень кулачка. В этом
положении рычагов
дроссельная заслонка
первой камеры должна
быть приоткрыта на 1,1
мм.
6. Измерьте хвостовиком
сверла зазор у нижнего (по
ходу потока) края
заслонки.
7. Если пусковой зазор
дроссельной заслонки
первой камеры отличается
от указанного,
отрегулируйте его
регулировочным винтом
приоткрытия дроссельной
заслонки первой камеры.
При выворачивании винта
пусковой зазор
уменьшается, при
заворачивании –
увеличивается.
Смотрите также
Топливные насосы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Топливные насосы двигателей мод. 2106, мод. 331, 3317 и 3313 отличаются по
конструкции:
– двиг. мод. 2106-2101-1106010
– двиг. мод. 331, 3317 и 3313-412-1106010-02 (Б7А) или 412 ...
Передняя подвеска
Устройство передней подвески показано на рис. 4-1.
Рис. 4-1. Передняя подвеска:
1 – колпак;
2 – гайка;
3 – конусная втулка;
4 – ступица колеса;
5 – тормозной диск;
6 – сальник;
7 – наружный ...
ПОДВЕСКА
Подвеска автомобиля воспринимает основные
динамические нагрузки от воздействия
неровностей
дороги. Для обеспечения большей
плавности хода и
для гашения колебаний автомобиля в его передней
под ...