Особенности конструкции
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Привод сцепления
1 – оболочка троса;
2 – нижний наконечник оболочки троса;
3 – кронштейн крепления троса;
4 – защитный чехол троса;
5 – нижний наконечник троса;
6 – регулировочная гайка;
7 – контргайка;
8 – поводок троса;
9 – вилка выключения сцепления;
10 – верхний наконечник троса;
11 – упорная пластина;
12 – верхний наконечник оболочки
троса;
13 – уплотнитель;
14 – педаль сцепления;
15 – пружина педали сцепления;
16 – кронштейн педали сцепления
Сцепление в сборе
1 – поводок троса;
2 – вилка выключения сцепления;
3 – кожух сцепления;
4 – болт крепления сцепления к маховику;
5 – нажимной диск;
6 – маховик;
7 – ведомый диск;
8 – первичный вал коробки передач;
9 – нижняя крышка картера сцепления;
10 – картер сцепления;
11 – нажимная пружина;
12 – подшипник выключения сцепления;
13 – фланец муфты подшипника;
14 – втулка муфты подшипника;
15 – ограничительная втулка
Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. Сцепление в
сборе)
. Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском
5
соединяется тремя парами упругих пластин.
Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8
коробки
передач.
На автомобилях с двигателем ВАЗ–2112 применяется сцепление с отличающимися
характеристиками нажимной пружины ведущей части сцепления и пружинами демпфера
ведомого диска. Для различия ведущих частей сцепления на сцеплении 2112
выполнена
метка в виде отверстия в одной из прорезей лепестков нажимной пружины. На двух
пружинах демпфера ведомого диска 2112 имеются полоски краски белого цвета.
Привод сцепления тросовый, беззазорный (зазоры в приводе отсутствуют).
Педаль сцепления 14 (рис. Привод сцеления) установлена в кронштейне 16 на оси.
Верхняя часть педали соединяется с наконечником троса 10. Верхний наконечник
оболочки 12 закреплен на кронштейне педали сцепления при помощи упорной пластины
11. Нижний наконечник 2 закреплен в кронштейне 3 на силовом агрегате. Поводок
троса 8
соединяется с вилкой выключения сцепления 9. Подшипник выключения сцепления
закрытого типа и в процессе эксплуатации не требует смазки.
Смотрите также
Тормозной механизм переднего колеса
Тормозной механизм (вид спереди):
1. Тормозной шланг.
2. Болт крепления направляющего пальца.
3. Клапан прокачки.
4. Колесный цилиндр.
5. Болт крепления цилиндра к суппорту.
6. Болты крепления ...
Снятие и установка радиатора отопителя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если из отопителя подтекает охлаждающая жидкость, значит, радиатор отопителя не
герметичен и его необходимо заменить.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «– ...
Амортизатор - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять соответствующее колесо.
2. Очистить от пыли и грязи выступающую резьбовую часть
штока 1 амортизатора, контргайку 2 и гайку 3. Отвернуть
контргайку и гайку верхнего ...