Подбор поршня к цилиндруChevrolet Niva / Двигатель / Подбор поршня к цилиндру
Расчетный минимальный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей)
равен 0,025–
0,045 мм. Он определяется как разность минимального размера цилиндра и
максимального размера
поршня и обеспечивается установкой поршней того же класса, что и цилиндры.
Максимально допустимый
зазор (при износе деталей) – 0,15 мм.
Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, то необходимо
заново
подобрать поршни к цилиндрам, чтобы зазор был возможно ближе к расчетному.
В запасные части поставляются поршни классов А, С, Е. Этих классов достаточно
для подбора
поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, так как поршни и цилиндры
разбиты на классы с
небольшим перекрытием размеров. Например, к цилиндрам классов В и D может
подойти поршень класса С.
Смотрите также
Промежуточный вал - Осмотр, дефектовка и ремонт
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
После снятия промыть все детали в бензине. Осмотреть промежуточный вал. Если на
нем имеются трещины, вал заменить. Если на шейках вала есть риски, царапины,
задиры
и т.п., шейк ...
Замена буферов - Передний буфер
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите облицовку радиатора (см. подраздел 8.4 ).
2. Если установлены передние противотуманные фары, отсоедините провод от
клеммы «–» аккумуляторной батареи и провода от ...
Облицовка радиатора
Кузов автомобиля с нанесенными сечениями
Установка облицовки радиатора и переднего буфера
1 – поддон буфера;
2 – пластинчатая гайка;
3 – винт крепления поддона;
4 – передний буфер;
5, 11 – б ...