Регулировка привода сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Критерием необходимости регулировки привода сцепления служит полный ход педали
сцепления (до упора в коврик), который должен составлять 120–130 мм. По мере
износа
накладок ведомого диска сцепления педаль приподнимается и ее полный ход
увеличивается. Максимально допустимый ход – 160 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
1. Приложите линейку рядом с площадкой педали сцепления, уперев ее перпендикулярно в коврик пола. Определите по линейке расстояние от коврика до поверхности резиновой накладки площадки педали. Если оно более 160 мм, отрегулируйте привод сцепления.
2. В подкапотном пространстве ослабьте затяжку
контргайки 1 на наконечнике троса. Вращая
регулировочную гайку 2, установите полный ход педали
сцепления 120–130 мм. При наворачивании гайки на
наконечник полный ход педали увеличивается, при
отворачивании – уменьшается.
3. Нажмите не менее трех раз на педаль сцепления до упора в коврик пола и еще
раз
проверьте расстояние от площадки педали до коврика пола.
4. При необходимости подкорректируйте полный ход педали регулировочной гайкой,
затяните контргайку.
5. Сдвиньте до упора в вилку резиновую ограничительную втулку.
Смотрите также
Катушка зажигания (двигатель ЗМЗ-4062)
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить от катушки 4 колодки 1 низковольтных
проводов и высоковольтные провода 5. Отвернут ...
Разборка и сборка колесных цилиндров
Разборку и сборку колесных цилиндров проводите следующим образом.
Снимите защитные колпачки 2 (рис. 6-18), затем выпрессуйте из корпуса 3 цилиндра
поршни 4 в
сборе с деталями устройства автоматиче ...
Проверка технического состояния задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Перед проверкой все детали следует обязательно промыть бензином или керосином,
не
допуская попадания жидкости на резиновые детали. ...