Регулировка привода сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Критерием необходимости регулировки привода сцепления служит полный ход педали
сцепления (до упора в коврик), который должен составлять 120–130 мм. По мере
износа
накладок ведомого диска сцепления педаль приподнимается и ее полный ход
увеличивается. Максимально допустимый ход – 160 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
1. Приложите линейку рядом с площадкой педали сцепления, уперев ее перпендикулярно в коврик пола. Определите по линейке расстояние от коврика до поверхности резиновой накладки площадки педали. Если оно более 160 мм, отрегулируйте привод сцепления.
2. В подкапотном пространстве ослабьте затяжку
контргайки 1 на наконечнике троса. Вращая
регулировочную гайку 2, установите полный ход педали
сцепления 120–130 мм. При наворачивании гайки на
наконечник полный ход педали увеличивается, при
отворачивании – уменьшается.
3. Нажмите не менее трех раз на педаль сцепления до упора в коврик пола и еще
раз
проверьте расстояние от площадки педали до коврика пола.
4. При необходимости подкорректируйте полный ход педали регулировочной гайкой,
затяните контргайку.
5. Сдвиньте до упора в вилку резиновую ограничительную втулку.
Смотрите также
Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборку рабочего цилиндра проводят в порядке,
обратном разборке. При этом перед сборкой необходимо
смазать новой тормозной жидкостью детали главного
цилиндра. Манжета уст ...
Снятие и установка переднего буфера
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 10", торцовая головка "на 10"
отвертка
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Передни ...
Замена фары
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
ключ "на 10"
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Для замены левой фары снимите запасное колесо, для замены пра ...