Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояниеChevrolet Niva / Электрооборудование / Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояние
На автомобилях, выходящих с завода, установлены аккумуляторные батареи
готовые к действию,
т.е. залитые электролитом и заряженные.
В запасные части могут поступать батареи без электролита в сухозаряженном
исполнении. Чтобы
привести такую батарею в рабочее состояние, необходимо удалить имеющиеся
технологические пробки
или герметизирующую ленту. Затем небольшой струей, через воронку (стеклянную или
из
кислотоустойчивой пластмассы) залить в батарею электролит плотностью
(приведенной к 25°С) 1,28 г/см3
для районов с умеренным климатом или 1,23 г/см3 для тропиков. Операции
приведения батареи в рабочее
состояние должны выполняться при температуре окружающей среды (25±10)°С. https://muhomor.red полисахариды гриб ежовик гребенчатый купить.
Выдержите батарею 20 мин, чтобы пластины и сепараторы пропитались электролитом.
Затем
проверьте напряжение батареи без нагрузки.
Если напряжение батареи не менее 12,5 В, то она готова для работы. При
напряжении меньше
12,5 В, но больше 10,5 В, батарея должна быть подзаряжена до напряжения,
указанного заводом-
изготовителем. При напряжении меньшем или равном 10,5 В аккумуляторная батарея
бракуется.
В результате пропитки сепараторов и пластин уровень электролита в батарее неизбежно понизится.
Поэтому, прежде чем устанавливать батарею на автомобиль, необходимо довести
уровень до нормы,
доливая электролит той же плотности, что и в начале заливки.
Заряжать батарею после заливки электролита следует обязательно, если:
• первоначальная эксплуатация батареи будет происходить в тяжелых условиях: в
холодную
погоду, с частыми пусками двигателя и т.д.;
• батарея хранилась более 12 месяцев с даты выпуска.
Смотрите также
Система питания карбюраторних двигателей - Регулировки карбюратора -
Пусковое устройство
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
При регулировке три установочные метки биметаллической пружины на пусковом
устройстве должны быть совмещены (см. рис. Общий вид карбюратора).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИ ...
Стояночный тормоз - Регулировка стояночного тормоза
Натяжное устройство
(расположено под днищем автомобиля над глушителем 1-й ступени):
1 – уравнитель
2 – тяга
3 – регулировочная гайка
4 – тросы
5 – контргайка
Перед регулировкой стояночног ...
Хранение
Хранение сухозаряженных батарей.
Новые, не залитые
электролитом батареи храните в сухом
проветриваемом
помещении при температуре до минус
30°С. Хранение при более низкой температуре
не реком ...