Особенности конструкцииВАЗ 2110 / Передняя подвеска / Особенности конструкции
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Телескопическая стойка
1 – корпус клапана сжатия;
2 – диски клапана сжатия;
3 – дроссельный диск клапана сжатия;
4 – тарелка клапана сжатия;
5 – пружина клапана сжатия;
6 – обойма клапана сжатия;
7 – гайка клапана отдачи;
8 – пружина клапана отдачи;
9 – тарелка клапана отдачи;
10 – диск клапана отдачи;
11 – дроссельный диск клапана отдачи;
12 – поршень;
13 – тарелка перепускного клапана;
14 – пружина перепускного клапана;
15 – плунжер;
16 – пружина плунжера;
17 – направляющая втулка штока с
фторопластовым слоем;
18 – обойма направляющей втулки;
19 – уплотнительное кольцо корпуса стойки;
20 – сальник штока;
21 – обойма сальника;
22 – прокладка защитного кольца штока;
23 – защитное кольцо штока;
24 – гайка корпуса стойки;
25 – опора буфера сжатия;
26 – шток;
27 – чашка пружины;
28 – поворотный рычаг;
29 – ограничительная втулка штока;
30 – корпус стойки;
31 – цилиндр;
32 – сливная трубка
Передняя подвеска в сборе
1 – телескопическая стойка;
2 – гайка;
3 – эксцентриковый болт;
4 – гайка;
5 – поворотный кулак;
6 – вал привода переднего колеса;
7 – защитный чехол шарнира;
8 – наружный шарнир вала;
9 – нижний рычаг;
10 – шаровая опора;
11 – декоративный диск (колпак) колеса;
12 – ступица;
13 – тормозной диск;
14 – защитный кожух;
15 – поворотный рычаг;
16 – нижняя опорная чашка;
17 – пружина подвески;
18 – защитный чехол телескопической стойки;
19 – буфер хода сжатия;
20 – верхняя опорная чашка;
21 – подшипник верхней опоры;
22 – верхняя опора стойки;
А – контрольный размер
Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса
1 – поворотный кулак;
2 – наружное грязеотражательное кольцо;
3 – подшипник ступицы;
4 – ступица колеса;
5 – упорная шайба;
6 – гайка;
7 – стопорные кольца;
8 – внутреннее грязеотражательное кольцо
Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими
амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними
поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом подвески является телескопическая гидравлическая
амортизаторная стойка 1 (рис. Передняя подвеска в сборе), нижняя часть которой
соединяется с поворотным кулаком 5 двумя болтами. Верхний болт 3, проходящий
через
овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При
повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса.
На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 17,
пенополиуретановый буфер 19 хода сжатия, верхняя опора 22 стойки в сборе с
подшипником 21. Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке
брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает качание стойки
при
ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник
дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе
стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора,
показанного на рис. Телескопическая стойка.
В верхней части цилиндра установлен гидравлический буфер хода отдачи, состоящий
из
плунжера 15 и пружины 16. Он ограничивает перемещение штока при ходе отдачи.
Нижняя часть поворотного кулака 5 (рис. Передняя подвеска в сборе) соединяется
шаровой опорой 10 с нижним рычагом 9 подвески. Тормозные и тяговые силы
воспринимаются продольными растяжками, которые через резинометаллические
шарниры соединяются с нижними рычагами и с передними опорами поперечины
передней подвески. В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой
устанавливаются регулировочные шайбы, которыми изменяется угол продольного
наклона оси поворота.
В поворотном кулаке (рис. Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса)
крепится двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа, на внутренних
кольцах которого установлена с натягом ступица 4 колеса. Подшипник затягивается
гайкой 6 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не
регулируется.
Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую
резьбу.
Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу, колена которой
через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними
рычагами подвески. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову
кронштейнами
через резиновые подушки.
Смотрите также
Обслуживание при хранении
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для лучшей сохранности раз в два месяца необходимо проводить осмотр и
обслуживание кузова, узлов и агрегатов автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите с автомобиля чехол и тщател ...
Стояночный тормоз - Регулировка зазоров между колодками и тормозным
барабаном
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
баллонный ключ
два ключа "на 13"
отвертка
домкрат
подставка
противооткатные упоры
Перед началом работы
Ослабьте затяжку гайки натяжного ус ...
Система зажигания двигателя мод. 3313 - Контроллер электронного зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В системе зажигания двигателя 3313 применяется контроллер электронного зажигания
типа М3313, который расположен на щите передка за перегородкой мотоотсека.
Вид на контроллер со ...