Особенности конструкцииВАЗ 2110 / Передняя подвеска / Особенности конструкции
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Телескопическая стойка
1 – корпус клапана сжатия;
2 – диски клапана сжатия;
3 – дроссельный диск клапана сжатия;
4 – тарелка клапана сжатия;
5 – пружина клапана сжатия;
6 – обойма клапана сжатия;
7 – гайка клапана отдачи;
8 – пружина клапана отдачи;
9 – тарелка клапана отдачи;
10 – диск клапана отдачи;
11 – дроссельный диск клапана отдачи;
12 – поршень;
13 – тарелка перепускного клапана;
14 – пружина перепускного клапана;
15 – плунжер;
16 – пружина плунжера;
17 – направляющая втулка штока с
фторопластовым слоем;
18 – обойма направляющей втулки;
19 – уплотнительное кольцо корпуса стойки;
20 – сальник штока;
21 – обойма сальника;
22 – прокладка защитного кольца штока;
23 – защитное кольцо штока;
24 – гайка корпуса стойки;
25 – опора буфера сжатия;
26 – шток;
27 – чашка пружины;
28 – поворотный рычаг;
29 – ограничительная втулка штока;
30 – корпус стойки;
31 – цилиндр;
32 – сливная трубка
Передняя подвеска в сборе
1 – телескопическая стойка;
2 – гайка;
3 – эксцентриковый болт;
4 – гайка;
5 – поворотный кулак;
6 – вал привода переднего колеса;
7 – защитный чехол шарнира;
8 – наружный шарнир вала;
9 – нижний рычаг;
10 – шаровая опора;
11 – декоративный диск (колпак) колеса;
12 – ступица;
13 – тормозной диск;
14 – защитный кожух;
15 – поворотный рычаг;
16 – нижняя опорная чашка;
17 – пружина подвески;
18 – защитный чехол телескопической стойки;
19 – буфер хода сжатия;
20 – верхняя опорная чашка;
21 – подшипник верхней опоры;
22 – верхняя опора стойки;
А – контрольный размер
Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса
1 – поворотный кулак;
2 – наружное грязеотражательное кольцо;
3 – подшипник ступицы;
4 – ступица колеса;
5 – упорная шайба;
6 – гайка;
7 – стопорные кольца;
8 – внутреннее грязеотражательное кольцо
Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими
амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними
поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом подвески является телескопическая гидравлическая
амортизаторная стойка 1 (рис. Передняя подвеска в сборе), нижняя часть которой
соединяется с поворотным кулаком 5 двумя болтами. Верхний болт 3, проходящий
через
овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При
повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса.
На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 17,
пенополиуретановый буфер 19 хода сжатия, верхняя опора 22 стойки в сборе с
подшипником 21. Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке
брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает качание стойки
при
ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник
дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе
стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора,
показанного на рис. Телескопическая стойка.
В верхней части цилиндра установлен гидравлический буфер хода отдачи, состоящий
из
плунжера 15 и пружины 16. Он ограничивает перемещение штока при ходе отдачи.
Нижняя часть поворотного кулака 5 (рис. Передняя подвеска в сборе) соединяется
шаровой опорой 10 с нижним рычагом 9 подвески. Тормозные и тяговые силы
воспринимаются продольными растяжками, которые через резинометаллические
шарниры соединяются с нижними рычагами и с передними опорами поперечины
передней подвески. В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой
устанавливаются регулировочные шайбы, которыми изменяется угол продольного
наклона оси поворота.
В поворотном кулаке (рис. Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса)
крепится двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа, на внутренних
кольцах которого установлена с натягом ступица 4 колеса. Подшипник затягивается
гайкой 6 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не
регулируется.
Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую
резьбу.
Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу, колена которой
через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними
рычагами подвески. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову
кронштейнами
через резиновые подушки.
Смотрите также
Сервисная книжка
Сервисная книжка приведена по данным Серпуховского автозавода. Пробеги в
сервисных книжках других заводов могут отличаться от указанных.
При обслуживании конкретного автомобиля необходимо руководст ...
Ремни безопасности - Замена переднего ремня
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
При установке ремней используйте только штатные
болты, прилагаемые к ремням. Любые другие болты могут
не выдержать критической нагрузки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...
Ветровое и задние окна кабины
Ветровое окно кабины состоитит из двух V-образно
расположенных, стекол. Стекла ветрового
окна —
плоские, трехслойные, типа “триплекс” (два полированных
стекла с прозрачной, бесцветной
пластмас ...