Особенности конструкцииВАЗ 2110 / Задняя подвеска / Особенности конструкции
Детали задней подвески
1 – резинометаллический шарнир;
2 – кронштейн крепления рычага подвески;
3 – кожух амортизатора;
4 – буфер хода сжатия;
5 – крышка кожуха;
6 – опорная шайба;
7 – подушки амортизатора;
8 – распорная втулка;
9 – амортизатор;
10 – изолирующая прокладка;
11 – пружина задней подвески;
12 – соединитель рычагов;
13 – рычаг балки задней подвески;
14 – кронштейн крепления амортизатора;
15 – фланец;
16 – втулка рычага
Крепление амортизатора
1 – защитный кожух;
2 – буфер хода сжатия;
3 – опорная шайба;
4 – изолирующая прокладка пружины;
5 – верхняя опорная чашка пружины подвески;
6 – подушки крепления штока амортизатора;
7 – нижняя опорная чашка пружины;
8 – амортизатор;
9 – болт крепления амортизатора;
10 – болт крепления оси ступицы колеса;
11 – тормозной барабан;
12 – подшипник ступицы;
13 – ступица колеса;
14 – ось;
15 – гайка;
16 – стопорное кольцо;
17 – установочный штифт
Детали амортизатора задней подвески
1 – корпус клапана сжатия;
2 – диски клапана сжатия;
3 – дроссельный диск клапана сжатия;
4 – тарелка клапана сжатия;
5 – пружина впускного клапана;
6 – обойма клапана сжатия;
7 – гайка клапана отдачи;
8 – пружина клапана отдачи;
9 – тарелка клапана отдачи;
10 – шайба;
11 – диск клапана отдачи;
12 – дроссельный диск клапана отдачи;
13 – поршень;
14 – кольцо поршня;
15 – тарелка перепускного клапана;
16 – пружина перепускного клапана;
17 – ограничительная тарелка;
18 – дистанционная втулка;
19 – резервуар;
20 – шток;
21 – опора буфера сжатия;
22 – гайка;
23 – обойма сальника;
24 – защитное кольцо штока;
25 – сальник;
26 – уплотнительное кольцо резервуара;
27 – направляющая втулка штока;
28 – цилиндр;
29 – резинометаллический шарнир
Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 13 (см. рис. Детали
задней
подвески) и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители.
В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для
крепления амортизаторов, а также фланцы 15, к которым крепятся болтами оси
задних
колес вместе со щитами тормозных механизмов колес. Впереди к рычагам подвески
приварены втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через
шарниры проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованно-сварными
кронштейнами 2, которые крепятся к лонжеронам кузова приварными болтами.
Пружины 11 подвески опираются одним концом на чашку амортизатора 9, другим
концом
через изолирующую резиновую прокладку 10 – в опору, приваренную к внутренней
арке
кузова.
Амортизатор задней подвески гидравлический телескопический двухстороннего
действия. Он крепится болтом 9 (рис. Крепление амортизатора) к кронштейну
продольного рычага подвески. Шток крепится к верхней опоре 5 пружины подвески
через
резиновые подушки 6 и опорную шайбу 3.
Детали амортизатора показаны на рис. Детали амортизатора задней подвески).
В ступице 13 (см. рис. Крепление амортизатора) установлен двухрядный радиально-
упорный подшипник 12, подобный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего
размера. В отличие от ступицы переднего колеса, на которую внутреннее кольцо
подшипника устанавливается с гарантированным натягом, на ступице заднего колеса
подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку.
Смотрите также
Система питания карбюраторних двигателей - Снятие и установка карбюратора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
При снятии и установке карбюратора не курите и не пользуйтесь открытым огнем.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 2.17.1.2).
2. ...
Боковые двери - Замена стекла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите обивку двери (см. подраздел 8.10.1).
2. Аккуратно снимите
нижний внутренний
уплотнитель.
3. Опустите или поднимите
стекло так, чтобы
получить доступ к ...
Проверка работы механизма блокировки второй камеры
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Регулировка работы механизма блокировки второй камеры проводится на снятом
карбюраторе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните рычаг привода
воздушной за ...