Проверка зазора между упором рейки и гайкой упораВАЗ 2110 / Рулевое управление / Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 5.5.1).
2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25)
мм (см. рис. Разрез рулевого механизма) от оси шестерни до торца рейки. При
помощи специального приспособления нагрузите рейку силой Р=500±20 Н (51±2 кгс)
(рис. Проверка зазора между упором рейки и гайкой) на расстоянии 84 мм от оси
шестерни в направлении к упору рейки.
3. Максимально допустимый зазор между упором и гайкой 0,2 мм. Максимально
допустимое перемещение Х рейки, замеренное через относительное перемещение
нажимного пуансона 1, не должно превышать 0,16 мм (ориентировочно до набора
статистических данных).
Смотрите также
Вентиляция и отопление салона
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах
и
воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом.
Воздух, поступающий в салон через воздухо ...
Предисловие
Настоящее руководство – это пособие по техническому обслуживанию и ремонту
автомобиля. Оно
предназначено для инженерно-технических работников центров и станций
технического обслуживания,
автохоз ...
Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Замените ремень привода распределительного вала, если при осмотре обнаружите:
– следы масла на любой поверхности ремня;
– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, с ...