Регулировка привода регулятора давленияВАЗ 2110 / Тормозная система / Регулировка привода регулятора давления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Неправильная регулировка привода регулятора давления может вызывать занос или
увод автомобиля в сторону при торможении, а также снижение эффективности
торможения.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на смотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю
часть автомобиля (усилием около 40–50 кгс) для установки задней подвески в
среднее положение.
2. Ослабьте затяжку
переднего болта крепления
регулятора к кронштейну.
3. Используя проволоку
как щуп, выставьте
кронштейн так, чтобы
зазор между рычагом
привода и пружиной
рычага составлял 2,0–2,1
мм.
4. Переместите для этого
рычаг привода за выступ.
В этом положении
затяните болт.
5. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости
около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние
колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить
наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние
колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса
блокируются намного позже передних). После этого еще раз проверьте регулировку
торможением и при необходимости повторите ее.
Смотрите также
Ремонт
Для снятия стартера:
— отключите массу аккумуляторных батарей;
— поднимите кабину;
— отсоедините провода, подходящие к тяговому
реле стартера;
— отсоедините вывод массы от стартера, вывернув
бо ...
Коленчатый вал и маховик (особенности устройства)
Основные размеры коленчатого вала даны на рис. 2-40.
Рис. 2-40. Основные размеры коленчатого вала
Коленчатый вал – литой, чугунный, пятиопорный. Предусмотрена возможность
перешлифовки
шеек коле ...
Двигатель
Модель
21083–80
2110
2111
2112
Тип
Четырехтактный бензиновый
Число и расположение цилиндров
Четыре, рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня, ...