Возможные неисправности, их причины и методы устраненияChevrolet Niva / Электрооборудование / Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Возможные неисправности | Методы устранения |
Контрольная лампа не загорается при включении зажигания.
Контрольные приборы не работают.
1. Перегорел предохранитель F19 в монтажном блоке. | 1. Замените предохранитель. |
2. Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
– не подается напряжение от монтажного блока к
комбинации приборов; – не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку |
2. Проделайте следующее: – проверьте провод «О» и его соединения от монтажного блока до комбинации приборов; – проверьте провод «ГП» и его соединения от выключателя зажигания до монтажного блока |
3. Не срабатывает выключатель зажигания. | 3. Замените выключатель зажигания. |
Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя.
Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена.
1. Перегорела контрольная лампа или недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. | 1. Замените перегоревшую контрольную лампу, подогните контакты патрона лампы или замените его. |
2. Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером «D» генератора. | 2. Проверьте «КБ» провод и его соединения от генератора до комбинации приборов. |
3. Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. | 3. Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца салфеткой, смоченной в бензине. |
4. Поврежден регулятор напряжения (обрыв между выводом «DF» и массой). | 4. Замените регулятор напряжения. |
5. Отсоединился провод от вывода «D+» щеткодержателя. | 5. Присоедините провод. |
6. Короткое замыкание в положительных вентилях. | 6. Замените выпрямительный блок. |
7. Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. | 7. Припаяйте выводы или замените ротор генератора. |
Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя.
Аккумуляторная батарея разряжена.
1. Проскальзывание ремня привода генератора. | 1. Отрегулируйте натяжение ремня. |
2. Поврежден регулятор напряжения. | 2. Замените регулятор напряжения. |
3. Повреждены вентили выпрямительного блока. | 3. Замените выпрямительный блок. |
4. Повреждены диоды питания обмотки возбуждения. | 4. Замените выпрямительный блок. |
5. Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. | 5. Замените ротор генератора. |
6. Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на массу. | 6. Замените статор генератора. |
Контрольная лампа светится при работе двигателя.
Аккумуляторная батарея перезаряжается.
Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом «DF» и массой). | Замените регулятор напряжения. |
Повышенная шумность генератора
1. Повреждены подшипники генератора. | 1. Замените задний подшипник или переднюю крышку с подшипником. |
2. Межвитковое замыкание или замыкание на массу обмотки статора (вой генератора). | 2. Замените статор. |
3. Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. | 3. Замените выпрямительный блок. |
Смотрите также
Работа индикаторов:
- «ПОДОГРЕВ» - загорается в момент начала
работы подогревателя и гаснет при выключении
подогревателя;
- «НАГРЕВ ФОРСУНКИ» - загорается на время
разогрева форсунки;
- «ТАЙМЕР» - начинает мигать пр ...
Техническое обслуживание
При сервисе 2 проверьте состояние и
надежность
крепления соединительных колодок выключателя
массы, наличие и исправность защитных чехлов.
При сервисе С разберите выключатель массы аккумуляторных ...
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ТЯГАЧ КАМАЗ-5410
Проверить состояние и крепление пружин захватов,
запорного кулака и пружин защелки седельного
устройства, устранить неисправности. ...