Стартер - Особенности конструкцииВАЗ 2110 / Тормозная система / Стартер - Особенности конструкции
Стартер 5702.3708
1 – вал привода;
2 – втулка передней крышки;
3 – ограничительное кольцо;
4 – шестерня с внутренним кольцом обгонной муфты;
5 – ролик обгонной муфты;
6 – опора вала привода с вкладышем;
7 – ось планетарной шестерни;
8 – прокладка;
9 – кронштейн рычага;
10 – рычаг привода;
11 – передняя крышка;
12 – якорь реле;
13 – удерживающая обмотка;
14 – втягивающая обмотка;
15 – тяговое реле;
16 – шток тягового реле;
17 – сердечник тягового реле;
18 – контактная пластина;
19 – крышка тягового реле;
20 – контактные болты;
21 – вывод «положительных» щеток;
22 – скоба;
23 – щеткодержатель;
24 – «положительная» щетка;
25 – вал якоря;
26 – стяжная шпилька;
27 – задняя крышка с втулкой;
28 – коллектор;
29 – корпус;
30 – постоянный магнит;
31 – сердечник якоря;
32 – опора вала якоря с вкладышем;
33 – планетарная шестерня;
34 – центральная (ведущая) шестерня;
35 – водило;
36 – шестерня с внутренними зубьями;
37 – кольцо отводки;
38 – ступица с наружным кольцом обгонной муфты
Схема соединений стартера
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – стартер;
4 – выключатель зажигания
На автомобили устанавливают стартер 5702.3708.
На автомобиле может быть установлен стартер AZE2502 «Искра» производства
Словении, аналогичный по установочным размерам и техническим характеристикам.
Детали этих стартеров невзаимозаменяемы.
Стартер типа 5702.3708 (рис. Стартер 5702.3708) – электродвигатель постоянного
тока с
возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором и с
электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.
Крышки 11, 27 и корпус 29 статора стянуты двумя шпильками. Вал якоря 25
вращается в
двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке 27 и опоре 32. В
корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита 30.
Вращение от вала якоря 25 передается валу 1 привода через планетарный редуктор,
который состоит из центральной шестерни 34, трех планетарных шестерен 33, водила
35
и шестерни 36 с внутренним зацеплением. Планетарные шестерни вращаются на
игольчатых подшипниках.
Схема соединений стартера показана на рис. Схема соединений стартера. При
включении
стартера напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель зажигания
подается
на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую 14 (см. рис. Стартер
5702.3708) и
удерживающую 13). Под действием магнитного поля обмоток якорь 12 реле
втягивается и
рычагом 10 вводит шестерню 4 в зацепление с маховиком двигателя. После замыкания
контактных болтов 20 пластины 18 втягивающая обмотка отключается и якорь реле
удерживается во втянутом состоянии только удерживающей обмоткой. При повороте
ключа в выключателе (замке) зажигания в положение II удерживающая обмотка
обесточивается и якорь под действием пружины возвращается в исходное положение,
выводя при этом рычагом 10 шестерню 4 из зацепления с маховиком.
Техническая характеристика
Номинальная мощность, кВт 1,55
Потребляемая сила тока при максимальной мощности, А 375
Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, А, не более 700
Потребляемая сила тока на холостом ходу, А 80
Смотрите также
Система наружного и внутреннего
освещения
Система наружного и внутреннего
освещения (рис. 325)
Рис. 325. Электрическая схема системы наружного и внутреннего освещения:
1, 2 - фары противотуманные правая и левая; 3, 11 -
фары головно ...
Кронштейн педалей сцепления и тормоза
Снятие и установка. Чтобы снять кронштейн педалей:
Рис. 6-8. Детали кронштейна педалей сцепления и тормоза:
1 – кронштейн;
2, 5 – наружные втулки педали тормоза;
3 – пружина возвратная;
4 – пед ...
Снятие и установка радиатора отопителя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если из отопителя подтекает охлаждающая жидкость, значит, радиатор отопителя не
герметичен и его необходимо заменить.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «– ...