Проверка свечи и регулировка зазоров между электродамиВАЗ 2110 / Тормозная система / Проверка свечи и регулировка зазоров между электродами
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
8. Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины, повреждена резьба или
электроды, свечу надо заменить. Светло-коричневый нагар, равномерно
покрывающий нижнюю часть свечи тонким слоем, не влияет на работу системы
зажигания и его можно не счищать. Отсутствие нагара на свече свидетельствует
либо о работе двигателя на обедненной смеси, либо о неправильно установленном
угле опережения зажигания, либо о несоответствии марки свечи типу двигателя.
Блестящий черный нагар свидетельствует о попадании масла в цилиндр двигателя.
Такую свечу надо обязательно очистить.
9. Проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Для карбюраторных двигателей зазор должен быть 0,7–0, 85 мм, а с системой впрыска – 1, 00–1,13 мм.
10. Если зазор отличается от указанного,
отрегулируйте его, подгибая боковой
электрод.
11. При установке свечей заверните их сначала рукой, а затем затяните ключом. Не
превышайте момента затяжки, указанного в приложении «Моменты затяжки
резьбовых соединений».
Смотрите также
ТО ПРИ ПРОБЕГЕ 30 000 КМ
ДИАГНОСТИКА (проверить)
наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова,
повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
состояние элементов передней ...
Трансмиссия
ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01, 21412-01, 214122, 214123,
2335, 23352, 233522, 233523
Сцепление
Од ...
Основные данные для регулировок и контроля
Зазоры в приводе на холодном двигателе (18–20 °C), мм:
для впускных клапанов 0,2±0,05
для выпускных клапанов 0,35±0,05
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин—1 750–800
Давление масла в ...