Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
положения дроссельной заслонкиВАЗ 2110 / Тормозная система / Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
положения дроссельной заслонки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном патрубке и
связан с осью дроссельной заслонки.
Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается плюс
напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с «массой».
С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к
контроллеру.
Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления),
изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно
ниже 0,7 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и
при
полностью открытой заслонке должно быть более 4 В.
Отслеживая выходное напряжение датчика, контроллер корректирует подачу топлива в
зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя).
Датчик положения дроссельной заслонки не требует никакой регулировки, так как
контроллер воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки)
как
нулевую отметку.
Смотрите также
Фильтр тонкой очистки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Заменить фильтрующий элемент или разобрать фильтр можно не снимая фильтр с
двигателя. В зависимости от варианта исполнения внутри стакана-отстойника
фильтра
может быть установ ...
Техническая характеристика
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
1. Не присоединяйте и не отсоединяйте штепсельные
разъемы и плюсовой вывод генераторной установки
при работающем двигателе и включенных аккумуляторных
батареях, а также не пус ...
Заправочные объемы
Топливный бак 43
Система охлаждения двигателя 7,8
Система смазки двигателя 3,5
Коробка передач 3,3
Система гидропривода тормозов 0,55
Гидравлическая стойка передней подвески 0,31
Амортизатор ...