Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
положения дроссельной заслонкиВАЗ 2110 / Тормозная система / Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
положения дроссельной заслонки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном патрубке и
связан с осью дроссельной заслонки.
Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается плюс
напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с «массой».
С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к
контроллеру.
Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления),
изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно
ниже 0,7 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и
при
полностью открытой заслонке должно быть более 4 В.
Отслеживая выходное напряжение датчика, контроллер корректирует подачу топлива в
зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя).
Датчик положения дроссельной заслонки не требует никакой регулировки, так как
контроллер воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки)
как
нулевую отметку.
Смотрите также
Регулировка натяжения ремня привода насоса
Рис. 2-61. Схема проверки натяжения ремня привода насоса:
1 – шкив коленчатого вала;
2 – шкив водяного насоса;
3 – натяжной ролик;
4 – натяжная планка;
5 – болт;
6 – шкив генератора;
7 – реме ...
Схождение передних колес
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Должно регулироваться на специальном стенде, раздельно для каждой стороны.
Перед регулировкой рейка рулевого механизма фиксируется в среднем положении с
обеспечением симметрично ...
Замена масляного фильтра и масла в двигателе
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечание
Если у вас нет специального ключа, а фильтр не удается
отвернуть руками, пробейте корпус фильтра отверткой и
воспользуйтесь ею как рычагом.
Периодичность за ...