Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
концентрации кислорода (лямбда-зонд)ВАЗ 2110 / Тормозная система / Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
концентрации кислорода (лямбда-зонд)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска с обратной связью и
устанавливается на приемной трубе глушителей. Кислород, содержащийся в
отработавших газах, реагирует с датчиком кислорода, создавая разность
потенциалов
на выходе датчика. Она изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание
кислорода – бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода – богатая смесь).
Для нормальной работы датчик должен иметь температуру не ниже 360 °С. Поэтому
для
быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент.
Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер
определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на
форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то
дается команда на обогащение смеси. Если смесь богатая (высокая разность
потенциалов), дается команда на обеднение смеси.
Смотрите также
Снятие узлов передней подвески - Стабилизатор и рычаги
Установка скоб стабилизатора
1 – подушка;
2 – скоба;
3 – штанга
При снятии стабилизатора поперечной устойчивости и рычагов следует обратить
внимание на регулировочные шайбы 2 (см. рис. Регули ...
Проверка и замена свечей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
свечной ключ
круглый щуп
Периодичность замены
Через 30 000 км пробега.
Перед началом
При проверке и замене свечей будьте осторожны – если двигатель го ...
Тормозные шланги и трубки - Проверка трубопроводов и соединений
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для предупреждения внезапного отказа тормозной сиcтемы тщательно проверьте
состояние всех трубопроводов и соединений, обращая внимание на следующее:
1. Металлические трубопровод ...