Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
концентрации кислорода (лямбда-зонд)ВАЗ 2110 / Тормозная система / Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
концентрации кислорода (лямбда-зонд)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска с обратной связью и
устанавливается на приемной трубе глушителей. Кислород, содержащийся в
отработавших газах, реагирует с датчиком кислорода, создавая разность
потенциалов
на выходе датчика. Она изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание
кислорода – бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода – богатая смесь).
Для нормальной работы датчик должен иметь температуру не ниже 360 °С. Поэтому
для
быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент.
Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер
определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на
форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то
дается команда на обогащение смеси. Если смесь богатая (высокая разность
потенциалов), дается команда на обеднение смеси.
Смотрите также
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Экономайзер принудительного
холостого хода (ЭПХХ)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устройство системы управления ЭПХХ на двигателях мод. 331 и 3317 с карбюратором
типа “Озон” аналогично устройству системы ЭПХХ двигателя мод. 2106.
Система управления ЭПХХ с кар ...
Прочистка дренажных отверстий
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
кусок жесткой проволоки диаметром 3 мм или тонкая отвертка
Периодичность
Прочищайте дренажные отверстия через каждые 15 000 км пробега. При эксплуатации
ав ...
Привод распределительных валов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Распределительные валы, установленные в головке блока цилиндров, приводятся во
вращение двухрядной цепью от промежуточного вала, который в свою очередь
приводится во вращение дву ...