Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. Их причины и способы
устраненияВАЗ 2110 / Тормозная система / Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. Их причины и способы
устранения
Причина неисправности / Способ устранения
Блок ЭПХХ не отключает подачу топлива на режиме принудительного
холостого хода
Неисправен блок управления:
электрическая связь выводов 4 и 6
сохраняется при частоте вращения
коленчатого вала двигателя, большей
2100 мин–1±5%
Замените блок управления
Двигатель останавливается на режиме холостого хода
Неисправен блок управления:
электрическая связь выводов 4 и 6
отсутствует при частоте вращения
коленчатого вала двигателя, меньшей
1900 мин–1±5%
Замените блок управления
Смотрите также
Рулевой механизм с гидроусилителем (техническая характеристика)
Число оборотов вала винта при повороте сошки от упора до упора на 68° 2,7
Передаточное отношение 14,5:1
Крутящий момент на валу сошки при давлении рабочей жидкости 10 МПа 850 Н⋅м
Рабочая жидк ...
Задняя дверь - Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте дверь и
отверните два болта
крепления кронштейна
ограничителя к средней
стойке.
2. Откройте болты
крепления верхней и
нижней петель двери к ...
Монтажный блок - Расположение предохранителей и реле
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке
К1 – реле контроля исправности ламп;
К2 – реле очистителя ветрового стекла;
K3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализаци ...