Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. Их причины и способы
устраненияВАЗ 2110 / Тормозная система / Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. Их причины и способы
устранения
Причина неисправности / Способ устранения
Блок ЭПХХ не отключает подачу топлива на режиме принудительного
холостого хода
Неисправен блок управления:
электрическая связь выводов 4 и 6
сохраняется при частоте вращения
коленчатого вала двигателя, большей
2100 мин–1±5%
Замените блок управления
Двигатель останавливается на режиме холостого хода
Неисправен блок управления:
электрическая связь выводов 4 и 6
отсутствует при частоте вращения
коленчатого вала двигателя, меньшей
1900 мин–1±5%
Замените блок управления
Смотрите также
Щиток приборов
На щитке приборов размещены:
B комбинации приборов:
— указатель давления масла в двигателе с встроенной
сигнальной лампой, которая загорается при
падении давления в системе смазки до 39... 78 кПа
...
Восстановление противокоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и
арок колес
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается
воздействию гравия,
песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются.
Оголенный металл
подвергае ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) -
Стирание кодов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Чтобы не повредить контроллер, отключать и включать его питание надо только при
выключенном зажигании.
Стирают коды из памяти контроллера или после окончания ...