Капот - Замена упоров
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Запрещается вскрывать газонаполненные упоры, так как в них находится газ под
высоким давлением.
Капот в открытом состоянии удерживается газонаполненными упорами. Если упоры не
удерживают капот, их необходимо заменить.
Возможен выход из строя одного из упоров. Чтобы определить, какой из упоров не
работает, поочередно отсоедините нижние концы упоров и попробуйте переместить
штоки рукой. Если шток упора перемещается, значит, этот упор неисправен и его
необходимо заменить.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
1. Откройте капот и установите для страховки надежный упор.
2. Отверните палец нижнего шарнира упора от кронштейна на кузове.
3. Отверните палец верхнего шарнира упора от петли капота, отведя нижний конец упора в сторону моторного отсека. Обратите внимание, что под пальцем верхнего шарнира установлена пружинная шайба.
4. Если палец выпадает из шарнира, можно раскернить края отверстия под палец в головке шарнира. 5. Установите новый упор в порядке, обратном снятию.
Смотрите также
Проверка и замена колодок тормозного механизма переднего колеса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи на “13” и “17”
домкрат
подставка
отвертка
молоток
фломастер
металлическая щетка
Периодичность проверки
Через каждые 15 000 км.
При необхо ...
Особенности конструкции и обслуживания сцепления
Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе
1 – опорные кольца;
2 – нажимная диафрагменная пружина;
3 – кожух сцепления;
4 – нажимной диск;
5 – заклепка;
6 – соединительная пластина;
7 – баланс ...
Трансмиссия - После пробега 60 000 км
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
После пробега 60 000 км при очередном обслуживании заменить масло в коробке
передач (см. подразделы 3.3.22 и 3.4.2) и в картере заднего моста (аналогично
замене
масла в коробке ...