Основные данные для регулировок и контроляВолга / Технические характеристики автомобилей / Основные данные для регулировок и контроля
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (ЗМЗ-402) при 20
°С, мм:
– для выпускных клапанов 1-го и 4-го цилиндров 0,35-0,40
– для остальных клапанов 0,40-0,45
Зазор между электродами свечей, мм:
– для двигателя ЗМЗ-402 0,80-0,95
– для двигателя ЗМЗ-4062 0,70-0,85
Давление масла, кПа (кгс/см2), на прогретом двигателе при частоте вращения
коленчатого вала на холостом ходу:
– 550-650 мин-1 (ЗМЗ-402) 80 (0,8)
– 700-800 мин-1 (ЗМЗ-4062) 100 (1,0)
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин-1:
– для двигателя ЗМЗ-402 550-650
– для двигателя ЗМЗ-4062 750-850
Прогиб ремней, мм, при нажатии с усилием:
– 40 Н (4 кгс) ремня привода вентилятора (двигатель ЗМЗ-402) 8-10
– 40 Н (4 кгс) ремня привода генератора (двигатель ЗМЗ-402) 8-10
– 40 Н (4 кгс) ремня насоса рулевого усилителя (двигатель ЗМЗ-402) 7-9
– 80 Н (8 кгс) ремня привода вспомогательных агрегатов (двигатель ЗМЗ-4062) 8
Регулируемое напряжение в бортовой сети, В 13,4-14,7
Нормальная рабочая температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С 80-90
Плотность охлаждающей жидкости (ТОСОЛ-А40М, ОЖ-40 "Лена") при 20 °С, г/см3
1,075-1,085
Сцепление:
– свободный ход педали сцепления, мм 12-28
– полный ход педали, мм 145-160
– ход конца вилки выключения сцепления, мм не менее 14
Тормозные системы:
– свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм 3-5
– минимально допустимая толщина фрикционных накладок, мм:
• для колодок передних дисковых тормозов 3,0
• для накладок задних барабанных тормозов 1,0
– максимальный уклон, на котором автомобиль с полной массой удерживается
стояночным тормозом, % 16
Рулевое управление:
– свободный ход по ободу рулевого колеса в положении, соответствующем
прямолинейному движению, мм:
• с рулевым механизмом "глобоидный червяк-ролик" не более 17
• с рулевым механизмом "винт-шариковая гайка" 15-25
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2)*:
– передних колес 200-210 (2,0-2,1)
– задних колес 210-220 (2,1-2,2)
Углы установки передних колес:
– развал 0°±30’
– разность в значениях развала для правого и левого колес не более 30’
– наклон нижнего конца шкворня вперед от 4°30’ до 6° (от 5° до 6°30’)**
– разность в значениях наклона шкворня для правого и левого колес не более 30’
Сходимость колес:
– при замере по шинам 1-2 мм (7’-14’)
– при замере по ободьям 0,7-1,3 мм
– наибольший угол поворота внутреннего переднего колеса (не регулируется)
40°-42°
*Для длительного движения (более 1 часа) с повышенной скоростью на загородном
шоссе рекомендуется увеличить давление воздуха в шинах на 20-30 кПа (0,2-0,3
кгс/см2).
**Значение угла продольного наклона шкворня для полной массы автомобиля (для справок). Нагрузка - 5 человек или груз 150 кг на переднем и 225 кг на заднем сиденьях.
Примечание: Параметры развала и сходимости передних колес действительны для автомобиля с нагрузкой и без нагрузки.
Смотрите также
Установка зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Присоединить контрольную лампу (12 в) одним проводом к выводу (клемма низкого
напряжения), а другим – к массе.
2. Включить зажигание.
3. Повернуть коленчатый вал до положен ...
Замена сальников коленчатого вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала
проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги
системы
вентиляции ...
Блок предохранителей и реле - Снятие и установка блока предохранителей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
ключ "на 8"
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Блок предохранителей расположен под панелью приборов
...