Основные данные для регулировок и контроляВолга / Технические характеристики автомобилей / Основные данные для регулировок и контроля
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (ЗМЗ-402) при 20
°С, мм:
– для выпускных клапанов 1-го и 4-го цилиндров 0,35-0,40
– для остальных клапанов 0,40-0,45
Зазор между электродами свечей, мм:
– для двигателя ЗМЗ-402 0,80-0,95
– для двигателя ЗМЗ-4062 0,70-0,85
Давление масла, кПа (кгс/см2), на прогретом двигателе при частоте вращения
коленчатого вала на холостом ходу:
– 550-650 мин-1 (ЗМЗ-402) 80 (0,8)
– 700-800 мин-1 (ЗМЗ-4062) 100 (1,0)
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин-1:
– для двигателя ЗМЗ-402 550-650
– для двигателя ЗМЗ-4062 750-850
Прогиб ремней, мм, при нажатии с усилием:
– 40 Н (4 кгс) ремня привода вентилятора (двигатель ЗМЗ-402) 8-10
– 40 Н (4 кгс) ремня привода генератора (двигатель ЗМЗ-402) 8-10
– 40 Н (4 кгс) ремня насоса рулевого усилителя (двигатель ЗМЗ-402) 7-9
– 80 Н (8 кгс) ремня привода вспомогательных агрегатов (двигатель ЗМЗ-4062) 8
Регулируемое напряжение в бортовой сети, В 13,4-14,7
Нормальная рабочая температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С 80-90
Плотность охлаждающей жидкости (ТОСОЛ-А40М, ОЖ-40 "Лена") при 20 °С, г/см3
1,075-1,085
Сцепление:
– свободный ход педали сцепления, мм 12-28
– полный ход педали, мм 145-160
– ход конца вилки выключения сцепления, мм не менее 14
Тормозные системы:
– свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм 3-5
– минимально допустимая толщина фрикционных накладок, мм:
• для колодок передних дисковых тормозов 3,0
• для накладок задних барабанных тормозов 1,0
– максимальный уклон, на котором автомобиль с полной массой удерживается
стояночным тормозом, % 16
Рулевое управление:
– свободный ход по ободу рулевого колеса в положении, соответствующем
прямолинейному движению, мм:
• с рулевым механизмом "глобоидный червяк-ролик" не более 17
• с рулевым механизмом "винт-шариковая гайка" 15-25
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2)*:
– передних колес 200-210 (2,0-2,1)
– задних колес 210-220 (2,1-2,2)
Углы установки передних колес:
– развал 0°±30’
– разность в значениях развала для правого и левого колес не более 30’
– наклон нижнего конца шкворня вперед от 4°30’ до 6° (от 5° до 6°30’)**
– разность в значениях наклона шкворня для правого и левого колес не более 30’
Сходимость колес:
– при замере по шинам 1-2 мм (7’-14’)
– при замере по ободьям 0,7-1,3 мм
– наибольший угол поворота внутреннего переднего колеса (не регулируется)
40°-42°
*Для длительного движения (более 1 часа) с повышенной скоростью на загородном
шоссе рекомендуется увеличить давление воздуха в шинах на 20-30 кПа (0,2-0,3
кгс/см2).
**Значение угла продольного наклона шкворня для полной массы автомобиля (для справок). Нагрузка - 5 человек или груз 150 кг на переднем и 225 кг на заднем сиденьях.
Примечание: Параметры развала и сходимости передних колес действительны для автомобиля с нагрузкой и без нагрузки.
Смотрите также
Смазочные материалы
Надежная работа автомобиля гарантируется
при
условии применения рекомендуемых заводом марок
масел, указанных в химмотологической карте
периоди
чности смазывания автомобиля.
Помните, что масла ...
Техническая характеристика стартера
Номинальное напряжение, В 12
Номинальная мощность, кВт 1,3
Потребляемый ток при максимальной мощности, А, не более 290
Потребляемый ток при максимальной мощности, А, не более 550
Потребляемый ...
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Распределитель зажигания
47.3706
Распределитель зажигания 47.3706
1 – муфта привода;
2 – пластина кулачка;
3 – пружина масленки;
4 – масленка;
5 – конденсатор;
6 – корпус распределителя;
7 – клемма провода низкого напряжения ...