Ходовая часть - При обслуживании «В»Волга / Техническое обслуживание / Ходовая часть - При обслуживании «В»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «В» (через каждые 20 000 км пробега) необходимо выполнить
работы в объеме обслуживаний «А» и «Б» и кроме этого:
1. Проверить регулировку и при необходимости отрегулировать подшипники ступиц
передних колес (см. подраздел 4.1.4.4).
2. Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес
(см.
подраздел 4.1.11).
3. Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между шестигранными
головками наружных втулок резьбовых шарниров передней подвески и торцами головок
рычагов. Разность зазоров в одноименных шарнирах с левой и правой стороны
автомобиля не должна превышать 0,8 мм. Чрезмерное увеличение зазора в каком-либо
резьбовом шарнире указывает на проворачивание резьбовой втулки в проушине
рычага.
При наличии этой неисправности нужно разобрать шарнир и заменить дефектные
детали
(см. подраздел 4.1.7).
4. Проверить затяжку и при необходимости подтянуть:
- гайки осей верхних рычагов передней подвески и гайки пальцев резьбовых
шарниров
[момент затяжки 120– 200 Н·м (12–20 кгс·м)];
- гайки пальцев нижних рычагов передней подвески [момент затяжки 180–200 Н·м
(18–20
кгс·м)];
- болтов бокового крепления балки передней подвески к лонжеронам кузова [момент
затяжки 28–36 Н·м (2,8–3,6 кгс·м] и нижнего крепления [момент затяжки 125–140
Н·м (12,
5–14,0 кгс·м)];
- гаек крепления осей верхних рычагов к кронштейну подвески [момент затяжки
44–56 Н·м
(4,4–5,6 кгс·м)];
- гаек крепления нижнего шарнира амортизатора [момент затяжки 11–16 Н·м (1,1–1,6
кгс·м)].
5. Проверить состояние амортизаторов, рессор, резиновых подушек стоек штанги
стабилизатора поперечной устойчивости и самой штанги, резиновых втулок шарниров
амортизаторов и рессор, противоскрипных прокладок рессор. Подтекание
амортизаторов, смещение листов рессор относительно друг друга в горизонтальной
плоскости, полный износ стенок резиновых втулок и подушек не допускаются.
Схема перестановки колес: I – с использованием заднего колеса; II – без
использования заднего колеса
6. Переставить колеса в соответствии со Схемой перестановки колес,
предварительно
отбалансировав их. Допустимый остаточный дисбаланс с каждой стороны колеса в
сборе с шиной не должен превышать 15 г на ободе колеса. Переставлять колеса
нужно
также при необходимости правильного подбора шин по осям в случае неравномерного
износа протектора, для установки менее изношенных шин на переднюю ось автомобиля
и т.п. Запасное колесо переставляют с остальными колесами, если его шина имеет
одинаковый износ с остальными шинами автомобиля, I. Если величина износа его
шины
сильно отличается от других колес, то перестановку нужно проводить по схемеII,
без его
использования.
Смотрите также
Пятиступенчатая коробка передач - Разборка синхронизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить наличие совмещенных меток на ступице и скользящей муфте
синхронизатора и, если их нет, промаркировать.
2. Снять со ступицы
скользящую муфту.
3. Вынуть три ...
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При каждом техническом обслуживании автомобиля проверяйте состояние защитного
чехла 10 (см. рис. Рулевой механизм в сборе с приводом), колпачков 39 шарниров
тяг и
плотность и ...
Коленчатый вал - Проверка и ремонт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промыть все детали бензином и просушить.
2. Осмотреть коленчатый вал. Если на нем имеются трещины, его нужно заменить.
3. Вывернуть пробки, промыть бензином и продуть
сжа ...