Ходовая часть - При обслуживании «Г»Волга / Техническое обслуживание / Ходовая часть - При обслуживании «Г»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Один раз в год при сезонном обслуживании «Г» проверить и при необходимости
устранить люфт в подшипниках шкворней поворотных кулаков. Люфт проверяют с
помощью индикатора, установленного на головку стойки и опирающегося щупом на
головку кулака. При этом нужно покачивать в вертикальной плоскости колесо или
тормозной диск. При наличии люфта между головками поворотного кулака и стойки
более
0,3 мм нужно выбить бородком стопорный штифт шкворня и повернуть шкворень
ключом за лыски в средней части на 90°. При этом шкворень повернется в
подшипниках
неизношенной поверхностью. Если этим способом не удается устранить люфт,
заменить
изношенные детали (см. подраздел 4.1.8).
Смотрите также
Замена датчика массового расхода воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить колодку 1 от датчика 3 массового расхода
воздуха. Ослабить хомуты, отсоединить
воздухоподв ...
Задние тормоза
Устройство заднего тормоза показано на рис. 6-16.
Рис. 6-16. Тормозной механизм заднего колеса:
1 – колесный цилиндр;
2 – верхняя стяжная пружина колодок;
3 – накладка колодки;
4 – щит тормоза; ...
Проверка технического состояния
Проверка эксцентричности. Установите передний (задний) карданный вал в
центрах и,
проворачивая его, проверьте биение трубы, которое не должно превышать:
• 0,5 мм на расстоянии 50 мм от концевых св ...