Коленчатый вал - Проверка и ремонтВолга / Двигатель модели 4062 / Коленчатый вал - Проверка и ремонт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промыть все детали бензином и просушить. 2. Осмотреть коленчатый вал. Если на нем имеются трещины, его нужно заменить.
3. Вывернуть пробки, промыть бензином и продуть
сжатым воздухом масляные каналы коленчатого вала.
Завернуть пробки и затянуть их моментом 38–42 Н·м (3,
8–4,2 кгс·м).
4. Если на коренных и шатунных шейках имеются незначительные задиры, риски,
царапины или овальность шеек превышает 0,01 мм, их следует прошлифовать под
ремонтный размер. После шлифовки отполировать шейки. Шлифовать шейки вала
нужно под один из ремонтных размеров, указанных в табл. 2.5. Острые кромки фасок
масляных каналов притупить с помощью абразивного конуса. После шлифовки
промыть коленчатый вал и продуть сжатым воздухом масляные каналы. После
шлифования шеек коленвала нужно устанавливать вкладыши коренных и шатунных
подшипников соответствующего ремонтного размера.
5. Осмотреть вкладыши коренных подшипников. Если на них есть риски, задиры,
царапины, отслоения, вкрапления твердых частиц и т.д., вкладыши заменить.
6. Осмотреть маховик. Если повреждены зубья венца маховика, есть задиры,
царапины и т.д. на поверхности, прилегающей к ведомому диску сцепления, маховик
заменить. Если на маховике имеются трещины, его также надо заменить.
7. В маховик запрессован
подшипник носка первичного
вала закрытого типа.
Осмотреть подшипник, при
обнаружении дефектов
(большой люфт, заедание,
повреждение защитных
колец и т.д.) выпрессовать
его из маховика.
Запрессовать новый
подшипник заподлицо с
нижней гранью фаски
отверстия в маховике.
8. Осмотреть передний и
задний сальники
коленчатого вала в крышке
цепи (на фото) и
сальникодержателе. На них
не должно быть
повреждений (надрывов,
вырывов или большого
износа рабочей кромки и
т.д.). Поврежденные
сальники заменить. Для
этого вынуть с помощью
отвертки старый сальник и
запрессовать новый. При
большом пробеге
автомобиля рекомендуется
при разборке двигателя
заменить оба сальника.
9. Измерить диаметры
коренных и шатунных шеек
коленвала. Если диаметры
шатунных шеек меньше 55,
92 мм, коренных — 61,92
мм, нужно прошлифовать
шейки под ремонтный
размер. Шлифовать нужно
все коренные или шатунные
шейки, даже если только
одна шейка меньше
указанного предельно
допустимого размера.
Смотрите также
Снятие и установка головки цилиндров на автомобиле
Головку цилиндров снимают с двигателя на автомобиле, если для устранения
неисправности не
требуется разбирать весь двигатель. Например, если необходимо удалить нагар с
поверхности камер
сгорания ...
Капот - Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Устанавливают капот в порядке, обратном снятию. При этом, если устанавливают
старый капот, необходимо выставить его по ранее сделанным меткам перед
окончательной затяжкой ...
Распределитель зажигания - Установка момента зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снять крышку распределителя.
3. Провернуть коленчатый вал до начала такта сжатия. Чтобы определить этот
...