Снятие и установкаВолга / Двигатель моделей 402 и 4021 / Снятие и установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуется их
промаркировать, чтобы не перепутать при сборке.
Двигатель вынимается из автомобиля вверх. Для снятия двигателя необходима таль
или
другое подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг. Автомобиль нужно
установить на подъемник, смотровую канаву или эстакаду. Перед снятием двигателя
необходимо подготовить надежную подставку, на которой двигатель должен стоять
устойчиво.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять аккумуляторную батарею (см. подраздел 7.1.1). 2. Снять капот (см. подраздел 8.5).
3. Снять передний брызговик двигателя (см. подраздел 2.1.1, пункт 4).
4. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. подраздел 2.4.4, пункты
1-6).
5. Слить масло из картера двигателя (см. подраздел 2.3.3.3, пункты 1-2).
6. Слить масло из коробки передач (см. подраздел 3.3.2, пункты 1-4).
7. Снять радиатор системы охлаждения (см. подраздел 2.4.1, пункты 1-6). 8. Отсоединить от распределителя зажигания центральный провод высокого напряжения и низковольтный провод.
9. Отсоединить провода от
стартера, сняв резиновые
защитные колпаки 1.
Отсоединить
топливопровод 2 от
топливного насоса.
Отсоединить провод от
датчика аварийного
давления масла,
установленного снизу
масляного фильтра.
10. Отсоединить
подводящий шланг
масляного радиатора от
крана, расположенного в
нижней части блока с левой
стороны.
11. Отсоединить провод 1 от
датчика 2 указателя
температуры охлаждающей
жидкости. Ослабить затяжку
хомута 3 и отсоединить
шланг 4 от крышки корпуса
термостата.
12. Отсоединить провода от
генератора, отсоединив
колодку 1 и отвернув винт
2.
13. Снять воздушный
фильтр (см. подраздел
2.6.6.2, пункты 2-5).
14. Отсоединить провода 1 от микровыключателя 2 на карбюраторе.
15. Отсоединить от рычага
привода воздушной
заслонки карбюратора тягу
воздушной заслонки 2 и,
отвернув винт 1, вынуть
тягу 2 из кронштейна. Тягу
привода акселератора 4
отсоединить от сектора
привода дроссельных
заслонок, отвернуть гайку 3
и вынуть тягу 4 из
кронштейна.
16. Отсоединить от
карбюратора шланг слива
топлива 1. Отсоединить
вакуумный шланг 2
электромагнитного клапана
ЭПХХ и вакуумный шланг от
трубки подвода разрежения к
клапану ЭПХХ с другой
стороны карбюратора.
Отсоединить вакуумный
шланг 3 усилителя тормозов
от штуцера на впускной
трубе двигателя, ослабив
затяжку хомута 4.
17. Отсоединить шланг
подвода масла из масляного
радиатора от штуцера в
нижней части блока с
правой стороны.
18. Отсоединить провод от датчика указателя давления масла на блоке с правой стороны. Отсоединить шланги подачи и слива жидкости из отопителя от штуцеров радиатора отопителя.
19. Снять систему выпуска отработавших газов (см. подраздел 2.5.4, пункты 1-3).
20. Снять коробку передач (см. подраздел 3.3.3).
21. Снять рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя от него шланг, и оставить
цилиндр висеть на шланге (см. подраздел 3.1.6).
22. Отсоединить провод на «массу» от картера
сцепления.
23. Отвернуть с каждой стороны болт крепления кронштейна подвески двигателя к
подушке.
24. Проверить, все ли шланги и провода отсоединены от двигателя.
25. Осторожно вынуть двигатель вверх.
Устанавливают двигатель в обратном порядке. При установке двигателя на подушки
следить за тем, чтобы установочные штифты на подушках вошли в отверстия на
кронштейнах двигателя, при этом должны совместиться отверстия под болты на
кронштейнах и подушках.
Смотрите также
Монтажный блок - Предохранитель задних противотуманных фонарей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В нише панели приборов за монтажным блоком установлен
предохранитель противотуманных фонарей. ...
Система звуковой сигнализации
Система звуковой сигнализации включает пневмои
электрозвуковые сигналы 12 (см. рис. 327),
предназна
ченные для обеспечения безопасности движения,
и звуковой сигнал 11 (зуммер), указывающий
на а ...
Система зажигания двигателя мод. 3313 - Катушки зажигания - Техническая
характеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сопротивление первичной обмотки, Ом 0,35 – 0,40
Сопротивление вторичной обмотки, Ом 4,19 – 4,50
Индуктивность первичной обмотки, мГн 2,20 – 2,50
Индуктивность вторичной обмотки, ...