Коленчатый вал - СнятиеВолга / Двигатель моделей 402 и 4021 / Коленчатый вал - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять масляный картер и
прокладку картера.
2. Снять масляный насос
(см. подраздел 2.3.1, пункты
1-3).
3. Снять ремень привода
вентилятора (см. подраздел
2.2.3, пункт 1).
4. Снять ремень привода
генератора (см. подраздел
2.2.4).
5. Снять крышку
распределительных
звездочек, для этого
выполнить операции,
указанные в подразделе
2.2.7, пунктах 3-5.
6. Установить поршень 1-го
цилиндра в в.м.т. такта
сжатия ( см. подраздел 2.2.7,
пункт 6).
7. Съемником спрессовать
звездочку 1 с конца
коленчатого вала. Снять
упорную шайбу 2.
8. Отвернуть четыре гайки 1, предварительно отогнув края стопорных пластин 2, и снять маховик 3, вынув его снизу из картера сцепления.
9. Если не нужно вынимать
поршни из цилиндров, можно
не снимать головку блока
цилиндров, достаточно
отвернуть гайки шатунных
болтов, снять крышки
шатунов и осторожно
продвинуть поршни в
цилиндры. Отвернуть гайки 1
и болты 2 и снять крышки
коренных подшипников. Так
как крышки сидят плотно,
сбить их несильными
ударами молотка. Вынуть
коленчатый вал 3 из
постелей коренных
подшипников. Снять с конца
коленчатого вала вторую
упорную шайбу.
10. Вынуть из постелей коренных подшипников и крышек вкладыши коренных подшипников. Вкладыши легче вынуть, если их сдвинуть отверткой так, чтобы конец вкладыша выступал над краем постели.
Таблица 2.12. Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей коленчатого вала двигателя мод. 402
Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей
коленчатого вала двигателя мод. 402
Таблица 2.13. Размерные группы цилиндров и поршней
Размерные группы цилиндров и поршней
Смотрите также
Монтажный блок - Дополнительные предохранители и реле (система впрыска
топлива)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Дополнительные предохранители и реле установлены за
боковой облицовкой консоли, крепящейся двумя винтами, с
правой стороны панели приборов.
Цепи, защищаемые дополнительными п ...
ТО ПРИ ПРОБЕГЕ 90 000 КМ
ДИАГНОСТИКА (проверить)
наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова,
повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
состояние элементов передней ...
Замена гидрокорректора фар
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Гидрокорректор фар состоит из главного цилиндра, закрепленного на панели
приборов,
исполнительных цилиндров, установленных на блок-фарах, и соединительных трубок.
Цилиндры и ...