Система блокировки замков дверейChevrolet Niva / Электрооборудование / Система блокировки замков дверей
Система устанавливается на части выпускаемых автомобилей и предназначена для
одновременной
блокировки замков всех дверей при запирании ключом замка левой передней двери, а
также при нажатии
на кнопку блокировки замка левой передней двери. Этой же кнопкой можно
разблокировать замки всех
дверей изнутри автомобиля. При отпирании снаружи ключом замка левой передней
двери замки также
разблокируются.
Система предусматривает возможность индивидуального разблокирования задних
дверей и правой
передней двери кнопками блокировки замков дверей.
Моторедукторы устанавливаются на замки каждой двери. Моторедуктор объединяет в
себе
электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов и
редуктор с зацеплением
шестерня–рейка.
Моторедуктор 5 (рис. 7-36) левой передней двери имеет встроенный переключатель,
контакты
которого коммутируются при перемещении кнопки блокировки замка или при повороте
ключом барабана
замка двери. Через замкнутые контакты переключателя подается сигнал на
электронный блок 2
управления, и он включает все моторедукторы. Моторедукторы тягами поворачивают
рычаги блокировки
замков, и замки блокируются или разблокируются.
Рис. 7-36. Схема системы блокировки замков дверей:
1 – монтажный блок;
2 –блок управления;
3 – моторедуктор блокировки замка двери пассажира;
4 – моторедуктор блокировки замка задней двери;
5 – моторедуктор блокировки замка двери водителя;
А – к источникам питания;
В – схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления;
С – схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки
замков.
В блоке управления имеется инерционный выключатель, благодаря которому замки
разблокируются
при ударе движущегося автомобиля о препятствие, т.е. при аварии.
В случае неисправности необходимо проверить предохранитель, провода и их
соединения, блок
управления и моторедукторы. Неисправные блок управления и моторедукторы заменить
новыми.
Данные для проверки моторедуктора Усилие, развиваемое исполнительным элементом при напряжении питания (13±0,1) В и при температуре окружающей среды (25±10)°С, Н, не менее ............................................................. 30 Потребляемая сила тока при указанном выше напряжении питания, А, не более ............................................................................. 7
Смотрите также
Разборка и сборка головки блока цилиндров двигателя
Детали клапанного механизма
1 – клапан;
2 – стопорное кольцо;
3 – направляющая втулка;
4 – маслоотражательный колпачок;
5 – опорная шайба наружной пружины;
6 – опорная шайба внутренней пружи ...
Техническое обслуживание
При ежедневном техническом обслуживании:
— проверьте состояние шлангов
подсоединения
тормозной системы прицепа (для автопоезда);
— слейте конденсат из ресиверов системы (по
окончании смены).
П ...
Установка топливного насоса на двигатель мод. 2106
Для правильной установки топливного насоса следует использовать две из трех
нижеуказанных прокладок:
– А толщиной 0,27–0,33 мм;
– В толщиной 0,7–0,8 мм;
– С толщиной 1,1–1,3 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛ ...