Карбюратор - РегулировкаВолга / Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021 / Карбюратор - Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировку уровня
топлива в поплавковой
камере производят при
снятой крышке
карбюратора. Однако
можно, не отсоединяя тягу
пускового механизма,
отвернуть винты крепления
крышки, приподнять ее и,
вынув прокладку,
повернуть крышку в
сторону, насколько это
позволят сделать зазоры в
местах крепления тяги.
Подкачивать бензин в
поплавковую камеру
рычагом ручной подкачки
топливного насоса до
момента, когда уровень
стабилизируется.
Расстояние от уровня
топлива до верхней
плоскости корпуса
карбюратора должно
составлять 21,5 мм. При
уровне топлива ниже
указанного необходимо
подогнуть вверх язычок 1
поплавка, упирающийся в
хвостовик иглы запорного
кла-пана. При повышенном
уровне язычок подогнуть
вниз. После каждой подгибки
язычка нужно, отвернув
сливную пробку
поплавковой камеры, слить
из нее бензин и, завернув
пробку на место, повторно
накачать бензин рычагом
ручной подкачки топливного
насоса.
2. Отрегулировать
пусковую систему можно
непосредственно на
автомобиле, полностью
прогрев двигатель и
подключив к нему тахометр.
Запустив двигатель со
снятым воздушным
фильтром и слегка нажав
на педаль акселератора,
полностью закрыть
воздушную заслонку
рукояткой ее привода.
Затем лезвием отвертки
приоткрыть воздушную
заслонку настолько,
насколько это позволит
рычажный механизм.
Частота вращения
коленчатого вала двигателя
при этом должна составлять
2500–2700 мин–1. Если она
отличается от указанной,
нужно, ослабив контргайку
на регулировочном винте,
упирающемся в профильный
рычаг, заворачивать или
выворачивать этот винт.
После окончания регулировки
контргайку плотно затянуть.
3. Регулируют систему
холостого хода на прогретом
двигателе с подключенным к
нему тахометром. Для этого
на работающем двигателе
установить винт качества 2
в положение, при котором
обеспечивается
максимальная частота
вращения на холостом ходу.
Затем с помощью винта
количества 1 установить
частоту, повышенную на
100–120 мин–1. После этого
завернуть винт качества до
снижения час-тоты вращения
на 100–120 мин–1. Такой
способ регулировки
позволяет уложиться в
нормы токсичности выхлопа.
Однако более точную
регулировку рекомендуется
проводить с помощью
газоанализатора.
Смотрите также
Система зажигания - Ремонт датчика момента искрообразования
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
отвертка
заостренный инструмент наподобие шила
бородок
молоток
Перед началом работы
Снимите датчик момента искрообразования с автомобиля (см. подраздел 8.4.3 ...
Амортизаторные стойки передней подвески - Сборка амортизаторной стойки
Установка деталей впускного клапана на седло
1 – дроссельный диск клапана сжатия;
2 – впускной клапан;
3 – седло клапана сжатия с клапаном сжатия в сборе;
4 – пружина впускного клапана
Устано ...
Снятие заднего бампера
Откройте дверь задка автомобиля, снимите левую обивку арки и боковины.
Отсоедините колодки жгута проводов фонарей освещения номерного знака от заднего
дополнительного жгута проводов.
Открутите болт ...