Сцепление с диафрагменной пружиной - Главный цилиндр привода включения
сцепления - РазборкаВолга / Трансмиссия / Сцепление с диафрагменной пружиной - Главный цилиндр привода включения
сцепления - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поддеть отверткой
защитный колпак, сдвинуть
его с корпуса цилиндра и
вывернуть наизнанку.
2. Зажать цилиндр в тиски.
3. Снять стопорное кольцо 1,
придерживая толкатель 2, и
осторожно вывести
толкатель из цилиндра.
4. Вынуть поршень 1 с манжетой 2.
5. Вынуть клапан поршня.
6. Вынуть внутреннюю манжету.
7. Вынуть пружину.
8. При ремонте главного
цилиндра штуцер
отворачивать не
рекомендуется, если нет
следов подтекания
жидкости.
9. Если необходимо снять
бачок, отворачивают
штуцер бачка вместе с
прокладкой и снимают бачок
вместе с прокладкой.
Смотрите также
Ремень генератора - Регулировка натяжения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм
при
приложении усилия 40 Н (4 кгс) посередине между шкивами водяного насоса и
генератора.
ПОРЯДОК ...
Снятие и установка силового агрегата
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 8", "на 10", "на 13", "на 17", "на 19"
пассатижи
отвертка
Перед началом работы
Отсоедините про ...
Распределительный вал и его привод
Разрез головки и блока цилиндров по впускному клапану
1 – распределительный вал;
2 – рычаг клапана;
3 – маслоотражательный колпачок;
4 – впускной клапан;
5 – регулировочный болт;
6 – контрга ...