Сцепление с диафрагменной пружиной - Главный цилиндр привода включения
сцепления - РазборкаВолга / Трансмиссия / Сцепление с диафрагменной пружиной - Главный цилиндр привода включения
сцепления - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поддеть отверткой
защитный колпак, сдвинуть
его с корпуса цилиндра и
вывернуть наизнанку.
2. Зажать цилиндр в тиски.
3. Снять стопорное кольцо 1,
придерживая толкатель 2, и
осторожно вывести
толкатель из цилиндра.
4. Вынуть поршень 1 с манжетой 2.
5. Вынуть клапан поршня.
6. Вынуть внутреннюю манжету.
7. Вынуть пружину.
8. При ремонте главного
цилиндра штуцер
отворачивать не
рекомендуется, если нет
следов подтекания
жидкости.
9. Если необходимо снять
бачок, отворачивают
штуцер бачка вместе с
прокладкой и снимают бачок
вместе с прокладкой.
Смотрите также
Коленчатый вал и маховик - Сальники
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На поверхностях коленчатого вала, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не
допускаются царапины, забоины и риски. При ремонте двигателя рекомендуется
заменять
оба сальника ...
Электрооборудование
ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01
21412-01
214122
214123
Система электропроводки
...
Замена промежуточного вала рулевого управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
головка сменная "на 24"
удлинитель
вороток
ключи "на 10", "на 13"
Перед началом работы
Установите рулевое колесо в положение дв ...