Головка цилиндров и клапанный механизм (особенности устройства)Chevrolet Niva / Двигатель / Головка цилиндров и клапанный механизм (особенности устройства)
Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов даны на рис. 2-44.
Рис. 2-44. Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов
Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава, имеет запрессованные
чугунные седла и
направляющие втулки клапанов. Верхняя часть втулок уплотняется
металло-резиновыми
маслоотражательными колпачками.
В запасные части направляющие втулки поставляются с увеличенным на 0,2 мм
наружным
диаметром.
На головке цилиндров закреплен корпус подшипников, в котором находится
распределительный
вал.
Смотрите также
Возможные неисправности передней подвески
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Шум и стук при движении
Ослабло крепление скоб или шарниров
штанги стабилизатора, поворотного
кулака передней подвески, ...
Заправка системы охлаждения охлаждающей жидкостью
Заправка производится при смене охлаждающей жидкости или после ремонта
двигателя. Операции
по заправке выполняйте в следующем порядке:
• снимите пробку с расширительного бачка, откройте кран отопи ...
Коробка передач и дифференциал. Основные узлы и детали
Коробка передач (вид справа):
1 - кронштейн троса привода сцепления
2 - указатель (щуп) уровня масла
3 - картер сцепления
4 - вилка выключения сцепления
5 - первичный вал
6 - подшипник выключе ...