Регулировка углов установки и сходимости передних колесВолга / Передняя подвеска / Регулировка углов установки и сходимости передних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на стенде на станциях технического обслуживания. Регулировку следует производить в следующей последовательности: регулировка развала колес; регулировка продольного наклона шкворня; регулировка сходимости колес.
Величина углов установки колес указана в разделе 1 (см. «Основные данные для
регулировок и контроля»).
Регулировка проводится при надежно закрепленных маятниковом рычаге, механизме
рулевого управления, рулевой трапеции, верхних и нижних рычагов передней
подвески, отрегулированных подшипниках ступиц передних колес, исправной передней
подвеске и рулевой трапеции, нормальном давлении в шинах. При проверке углов
колеса автомобиля должны стоять в положении прямолинейного движения.
Регулировка развала и продольного наклона шкворня проводится изменением
количества регулировочных прокладок 3. Изменение равного количества прокладок в
переднем и заднем креплении оси верхнего рычага изменяет развал колеса. Одна
прокладка толщиной 1,0 мм изменяет развал колеса примерно на 0°12‘.
Регулировка продольного наклона шкворня проводится изменением количества
прокладок 3 только в переднем или заднем креплении оси верхнего рычага. Одна
прокладка изменяет наклон шкворня примерно на 0°25‘.
Для регулировки углов ослабить затяжку гайки 2 и болта 1, подобрать необходимое
количество прокладок 3, затянуть болты 1, а затем гайки 2 моментом 44–56 Н·м
(4,4–5,
6 кгс·м).
2. Регулировка сходимости передних колес проводится
поворотом регулировочных трубок боковых рулевых тяг.
Регулировка по наружным боковым поверхностям шин
проводится на стенде. Перед регулировкой нужно найти
точки равного бокового биения шин и повернуть колеса так,
чтобы они расположились в горизонтальной плоскости. Если
при прямолинейном движении рулевое колесо занимало
правильное положение (спицы рулевого колеса
располагались горизонтально), а величина сходимости
отличалась от номинальной не более 3–4 мм, то
регулировку сходимости можно проводить изменением
длины любой боковой тяги. Для этого ослабить затяжку
болтов 3 хомутов 4. Затем поворачивать с помощью
бородка 1 регулировочную трубку 2 до тех пор, пока
величина сходимости не будет соответствовать
номинальной. Повернуть хомуты 4 так, чтобы ушки хомутов
были направлены в одну сторону и лежали в одной
плоскости. Затянуть болты 3 моментом 15–18 Н·м (1,5– 1,8
кгс·м).
Если перед регулировкой разбирались рулевые тяги с изменением их длины,
регулировку сходимости производить в следующем порядке:
установить рулевое колесо в положение движения по прямой (спицы колеса
расположены горизонтально);
установить левое колесо в положение движения по прямой, поворачивая левую
регулировочную трубку;
поворачивая правую регулировочную трубку, отрегулировать сходимость;
повернуть хомуты регулировочных трубок так, чтобы ушки хомутов были направлены
в одну сторону и лежали в одной плоскости, и затянуть болты моментом 15–18 Н·м
(1,
5–1,8 кгс·м).
Смотрите также
Замена троса привода сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для удобства восприятия отсоединение троса привода от рычага сцепления показана
на
коробке снятой с автомобиля
1 – трос привода сцепления
2 – резиновая подушка
3 – оболочка т ...
Пятиступенчатая коробка передач - Сборка промежуточного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нагреть шестерни до температуры 150 °С, а промежуточный вал охладить в
течение
30 мин и напрессовать шестерни на вал.
2. Смазать остывший вал и остальные детали тонким сл ...
Четырехступенчатая коробка передач - Сборка коробки передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запрессовать в удлинитель заднего картера два
сальника заподлицо с торцом удлинителя, если их
снимали.
2. Смазать сталеалюминиевую втулку и рабочие кромки сальников т ...