Механизм рулевого управления - СборкаВолга / Рулевое управление / Механизм рулевого управления - Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборку механизма рулевого управления проводят в порядке, обратном разборке. Стопорную шайбу 1 установить выступом в паз регулировочного винта 2, зафиксировав тем самым винт. Сама стопорная шайба фиксируется штифтом 3. Осевой люфт червяка недопустим. Устранение люфта проводят подбором по толщине пакета регулировочных прокладок под переднюю крышку картера, обеспечивающего преднатяг подшипников. При этом момент проворачивания вала червяка должен быть в пределах 0,4– 0,8 Н·м (0,04–0,08 кгс·м). Залить в картер 0,4 л масла ТМ–5–18 или «Омскойл Супер Т».
Смотрите также
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО МОСТА
Для снятия переднего моста нужно:
— вывернуть пробку сливного отверстия
и слить
масло. Очистить магнит пробки от металлических
частиц и ввернуть ее;
— ослабить гайки крепления колес;
— затормо ...
Механизм рулевого управления с гидроусилителем - Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Повернуть рулевое колесо от упора до упора.
2. Если рулевое колесо вращается в одну сторону легко, а в другую тяжело, значит
неисправен механизм рулевого управления с гидр ...