ЗаключениеУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Заключение
В работе был выполнен расчёт колодочного тормоза, расчёт обеспеченности тормозными средствами поезда и проведена оценка эффективности работы тормозной системы поезда. Допустимая сила нажатия тормозной колодки Кдоп = 27,575 кН; расчётная сила нажатия Кр = 25,44 кН; передаточное число тормозной рычажной передачи n = 9,76; диаметр тормозного цилиндра dтц=400мм; при уклоне i=-90/00 тормозной коэффициент ,тормозной путь поезда SТ =1786,31м; при уклоне i = -20 0/00 тормозной коэффициент ,тормозной путь поезда SТ =2763,6м. Полученные результаты соответствуют стандартам и тормозным нормативам.
Смотрите также
Главный тормозной цилиндр - Ремонт
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Время промывки уплотнительных колец в изопропиловом спирте не более 20 с с
последующей продувкой воздухом.
Ремонт главного тормозного цилиндра обычно не привод ...
Проверка и замена приборов
Вам потребуются
головка сменная "на 6"
вороток
отвертка
пассатижи
Нумерация контактов на колодке (для проверки
приборов комбинации)
Указатели уровня топлива и температуры ох ...
Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2141–01
Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 2141 – 01
1 – боковой повторитель указателя поворота;
2 – передний указатель поворота;
3 – головная фара;
4 – противотуманная фара;
...