Щиток приборовКамаз / РАЗДEЛ I. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ТEХНИЧEСКОE ОБСЛУЖИBАНИE И РEМОНТ / Щиток приборов
На щитке приборов размещены:
B комбинации приборов:
— указатель давления масла в двигателе с встроенной
сигнальной лампой, которая загорается при
падении давления в системе смазки до 39... 78 кПа
(0,4... 0,8 кгс/см2). Давление масла в прогретом
двигателе должно быть 392,3 ... 539,4 кПа (4,0 … 5,5
кгс/см2) при номинальной частоте вращения колен-
чатого вала двигателя и не менее 98,1 кПа (1.0 кгс/
см2) при минимальной частоте вращения;
— указатель уровня топлива в баках с встроенной
сигнальной лампой, которая загорается при уменьшении
топлива в баке до 30 л;
— вольтметр;
— указатель температуры жидкости в системе охлаждения
с встроенной сигнальной лампой, которая
загорается при повышении температуры охлаждающей
жидкости более 98° С; нормальная температура
охлаждающей жидкости 80..98°С.
— отдельно на щитке приборов: — спидометр со счетчиком общего пробега автомобиля.
Имеет синюю лампу, которая загорается при включении дальнего света фар; — тахометр. При движении автомобиля стрелка тахометра должна находиться в правой части зеленого поля. Когда двигатель теряет мощность, то увели- чивается расход топлива — стрелка находится на черном поле. На красные поля стрелка заходить не должна — это опасные для двигателя режимы!
— манометр. Bерхняя стрелка показывает давление
воздуха в контуре I, нижняя — в контуре II
пневматического привода тормозов; номинальное
давление воздуха в пневмоприводе (6,5... 8,0 кгс/см2);
— выключатель освещения щитка приборов. Bклю-
чает и регулирует степень освещенности приборов;
— выключатель аварийной сигнализации. При нажатии
кнопки загораются прерывистым светом все
указатели поворотов, а также сигнальная лампа,
встроенная в ручку;
— кнопка выключателя электрофакельного устройства
(ЭФУ). При удержании кнопки в нажатом
состоянии в течение некоторого времени должна
загореться лампа в блоке контрольных ламп, сигнализирующая
о готовности ЭФУ к пуску двигателя;
— кнопка дистанционного выключателя массы;
— блоки контрольных ламп;
— контрольные лампы.
Смотрите также
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
1. Неисправна или полностью разряжена
аккумуляторная батарея.
...
Боковая дверь - Замена замка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
отвертка
пассатижи
Перед началом работы
Снимите обивку двери (см. подраздел 9.6.1.). Если опускное стекло было опущено,
поднимите его до упора.
ПОРЯДОК ...
Система зажигания двигателя мод. 2106 - Электромагнитный клапан ЭПХХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На двигателе мод. 2106 используется электромагнитный клапан типа 1902.3741,
управляющий пневмоклапаном ЭПХХ в карбюраторе.
Электромагнитный клапан имеет три штуцера и два запорны ...