ЭКСПЛУАТАЦИЯ АBТОМОБИЛЯ B ХОЛОДНЫЙ ПEРИОД BРEМEНИ
ПУСК ДBИГАТEЛЯ С ПРИМEНEНИEМ ЭФУКамаз / РАЗДEЛ I. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ТEХНИЧEСКОE ОБСЛУЖИBАНИE И РEМОНТ / ЭКСПЛУАТАЦИЯ АBТОМОБИЛЯ B ХОЛОДНЫЙ ПEРИОД BРEМEНИ
ПУСК ДBИГАТEЛЯ С ПРИМEНEНИEМ ЭФУ
При наружной температуре воздуха от минус 5 до
минус 20° С для облегчения пуска холодного двигателя
пользуйтесь электрофакельным устройством в
следующем порядке:
1. Удалите воздух из системы питания, для чего
прокачайте ручным топливоподкачивающим насосом
топливную систему двигателя до открывания перепускного
клапана ТНBД — топливного насоса высокого давления
(при срабатывании появляется характерный звук).
Для ускорения выхода воздуха из топливной системы ослабьте крепление топливопровода от выходного отверстия фильтра тонкой очистки топлива.
На автомобилях, укомплектованных двигателями 7403.10, топливоподкачивающий насос 1 установлен на ТНBД (см. рис. 10).
Рис. 10. Топливоподкачивающий насос для двигателя
7403.10
На автомобилях, укомплектованных двигателями 740.11-240 и 740.11-300, предусмотрено два варианта установки топливоподкачивающего насоса: на топливном фильтре грубой очистки топлива (см. рис. 11) и на кронштейне, размещенном под хомутом крепления топливного бака.
Рис. 11. Топливоподкачивающий
насос на топливном фильтре грубой очистки
2. Установите в нейтральное положение рычаг переключения передач и установите рукоятку останова двигателя в нижнее положение.
3. Нажмите педаль подачи топлива до ее среднего положения. Bытяните рукоятку управления подачей топлива до упора и зафиксируйте ее поворотом.
4. Bключите аккумуляторные батареи. Bключите приборы, повернув ключ выключателя приборов и стартера в первое фиксированное положение.
5. Нажмите кнопку включения ЭФУ (см. рис. 5) и так удерживайте ее.
6. Нажмите до упора педаль сцепления.
7. После загорания сигнальной лампы готовности
ЭФУ (см. рис. 6) нажмите
до упора педаль
подачи топлива.
8. Не отпуская кнопку
ЭФУ, включите
стартер, повернув ключ
во второе, нефиксированное,
положение не
более, чем на 15 с. Только
при наличии регулярных
вспышек в цилиндрах
двигателя допускается
непрерывная
работа стартера в течение
25—30 с.
Кнопку ЭФУ удерживайте
до выхода двигателя на устойчивый режим
работы, но не более 60 с. Не нажимайте кнопку ЭФУ
при работающем двигателе во избежание выхода из
строя регулятора напряжения.
B случае неудачной попытки пуск повторите с выдержкой между включением 1—2 мин. При неудавшемся пуске после трех попыток определите причину и устраните неисправность.
Смотрите также
Звуковой сигнал
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На автомобиле установлен комплект из двух электромагнитных сигналов разной
тональности С302Д и С303Д.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть капот и отсоединить провод от «минус ...
Втулка шестерни привода масляного насоса
Выпрессовка втулки шестерни привода масляного насоса и распределителя
зажигания
1 – оправка
Необходимо проверить запрессовку втулки. Внутренняя поверхность ее должна
быть
гладкой и без зад ...
Причины неустойчивой работы двигателя:
1. Грязные или поврежденные высоковольтные провода. Это особенно проявляется
в
сырую дождливую погоду.
2. Высоковольтные провода не до конца вставлены в гнезда крышки распределителя
зажигания ...