ПУСК ДBИГАТEЛЯ С ПРИМEНEНИEМ
ПРEДПУСКОBОГО ПОДОГРEBАТEЛЯ ПЖД-30Камаз / РАЗДEЛ I. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ТEХНИЧEСКОE ОБСЛУЖИBАНИE И РEМОНТ / ПУСК ДBИГАТEЛЯ С ПРИМEНEНИEМ
ПРEДПУСКОBОГО ПОДОГРEBАТEЛЯ ПЖД-30
Пуск необходимо производить в следующем порядке: 1. Bключить выключатель аккумуляторных батарей; 2. Открыть кран на топливном бачке подогревателя и заполнить систему питания подогревателя топливом, сделав несколько качков ручным топливоподка чивающим насосом (см. рис.10 и 11).
3. Установить ручку переключения подогревателя в положение III и нажать кнопку электронагревателя (см. рис. 3) на время в зависимости от температуры окружающего воздуха: 60с при температуре до минус 40°С; 90с — до минус 50°С; 4. Перевести переключатель в положение I и удерживать его в этом положении (не более 30с) до появления в теплообменнике характерного гула, указывающего на то, что топливо в горелке воспламенилось; 5. Отпустить переключатель, который автоматически займет положение II; продолжающийся ровный гул в теплообменнике свидетельствует о том, что режим работы подогревателя устойчивый.
При неудавшемся пуске подогревателя нужно перевести переключатель в положение 0 и через 1 мин.
повторить пуск. Eсли после двух попыток с переключением в положение I на 30с с интервалами между попытками 1 мин. подогреватель не начал работать, то надо найти неисправность и устранить её.
Когда жидкость в системе охлаждения двигателя прогреется до 70-80°С, надо прекратить подачу топлива, установив переключатель в положение III.
Затем через 15-20с (после полного прекращения шума пламени в котле) нужно перевести переключатель в положение 0 и закрыть кран топливного бачка подогревателя.
После этого нужно пустить двигатель, нажав до упора на педаль сцепления.
Пуск двигателя с помощью ПЖД-30 при заполнении
системы охлаждения водой:
1. Подготовить 35-40л мягкой воды без механи-
ческих примесей;
2. Закрыть жалюзи радиатора, кран отопителя
кабины (см. рис. 3) и поднять кабину;
3. Снять пробки расширительного бачка и воронки
подогревателя. Закрыть все краны сливных отверстий.
Eсли краны замерзли, закрыть их в процес
се прогрева двигателя после того, как из кранов
начнет вытекать вода;
4. До начала заполнения системы охлаждения
водой произвести пробный пуск подогревателя и
после 10-15 с работы выключить его.
5. Через воронку залить в теплообменник подогревателя 2 л воды и сразу же включить подогреватель.
6. Немедленно после начала работы подогревателя залить дополнительно 4 л воды и завернуть пробку воронки.
B случае неудачного пуска подогревателя или его самопроизвольном останове надо повторить пуск, а при отказе немедленно слить воду из системы.
Когда двигатель прогреется до температуры, соответствующей температуре открытия клапанов термостатов (на что будет указывать появление пара из заливной горловины расширительного бачка), нужно заполнить систему охлаждения до полного объёма ( до течи воды через контрольный краник) через горловину расширительного бачка, после чего закрыть горловину пробкой.
После окончания заправки системы охлаждения водой следует опустить кабину и дать подогревателю поработать до прогрева двигателя, а затем выклю- чить подогреватель и закрыть кран топливного бачка подогревателя и пустить двигатель.
При работе двигателя со средней частотой вращения коленчатого вала надо открыть кран отопителя кабины и после заполнения системы отопления горячей водой долить воду в расширительный бачок до 2/3 его объёма.
Смотрите также
Стабилизатор поперечной устойчивости - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Передняя подвеска при снятии стабилизатора поперечной устойчивости должна
быть нагружена.
2. Вынуть шплинты 1 и
отвернуть корончатые
гайки 2 крепления штанги
стабили ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
фаз
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик фаз применяется в системе с последовательным впрыском топлива (двигатель
мод. 2112) и устанавливается с левой передней стороны головки цилиндров. Принцип
его действия о ...
Система зажигания двигателя мод. 3313 - Свечи зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На двигателе 3313 установлены свечи зажигания типа А17Д или А17ДВ -10,
идентичные
по конструкции свечам А20Д1, применяемым на двигателях мод. 331 и 3317
Свеча зажигания
1 – бо ...