Сервис С.Камаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / Сервис С.
Закрепите:
— радиатор;
— фланцы приемных, труб глушителя.
Отрегулируйте:
— давление подъема игл форсунок на стенде;
— угол опережения впрыскивания топлива.
Смените:
— фильтрующий элемент с предочистителем;
— охлаждающую жидкость (ТОСОЛ А-40). Дополнительно
осенью:
— проверьте на стенде, устраните неисправности
и проведите техническое обслуживание топливного
насоса высокого давления (ТНВД).
Для проверки уровня масла установите автомобиль на горизонтальной площадке, остановите двигатель и после выдержки 4...5 мин уровень масла на маслоизмерительном щупе должен быть около отметки В.
Смену масла в картере двигателя, очистку ротора
центробежного фильтра и смену фильтрующих элементов
масляного фильтра проводите в следующем
порядке:
— прогрейте двигатель до температуры охлаждающей
жидкости 70...90°С, остановите двигатель и
слейте масло, вывернув из картера сливную пробку;
после слива масла пробку вверните;
—откройте горловину 2 (рис. 62), предварительно
очистив ее от пыли и грязи;
Рис. 62. Проверка уровня масла в картере двигателя:
1 - указатель уровня масла; 2 - горловина маслозаливания
— залейте масло до отметки В на указателе уровня
масла 1;
— пустите двигатель и дайте ему поработать 5 мин
на малой частоте вращения для заполнения масляных
полостей;
— остановите двигатель и после выдержки 4...5
мин долейте масло до отметки В.
Для смены фильтрующих элементов полнопоточ-
ного фильтра очистки масла:
— выверните сливные пробки на колпаках и
слейте масло из фильтра в подставленную посуду;
— выверните болт крепления колпака фильтра и
снимите колпак вместе с элементом;
— выньте фильтрующий элемент из колпака;
— в указанном порядке, снимите второй колпак и
фильтрующий элемент;
— промойте дизельным топливом колпаки фильтров;
— замените фильтрующие элементы и соберите
фильтр; проверьте, нет ли течи масла в соединениях
фильтра на работающем двигателе. При подтекании
подтяните болты крепления колпаков. Если течь по
уплотнению колпаков не устраняется подтягиванием
болтов, замените резиновые уплотнительные
прокладки;
— после замены (фильтрующих элементов уровень
масла доведите до нормы (раздел «Замена масла
в картере»).
Для промывки ротора центробежного фильтра:
— отверните гайку колпака фильтра и снимите
колпак;
— поверните ротор вокруг оси так, чтобы стопорные
пальцы вошли в отверстие ротора;
— отвернув гайку крепления колпака ротора,
снимите его;
— проверьте затяжку гайки крепления ротора на
оси, при необходимости подтяните ее с моментом
78,5... 88,3 Н.м (8...9 кгс.м). Не снимайте ротор при
обслуживании;
— удалите осадок из колпаков и промойте их
дизельным топливом;
— соберите фильтр, совместив метки на колпаке
и роторе. Перед установкой наружного колпака
отожмите пальцы стопорного устройства и проверьте
вращение ротора на оси, ротор должен вращаться
легко, без заеданий. Гайки колпаков затягивайте
с моментом 19,6... 29,4 Н.м (2 ... 3 кгс.м).
При техническом обслуживании масляного радиатора, основными дефектами которого являются загрязнение полостей и течь масла, очистите его продувкой и промывкой горячим 10 %-ным раствором каустической соды, горячей водой, затем керосином в направлении, противоположном потокам воздуха и масла. Для промывки раствором каусти ческой соды применяйте установки, которые обеспечивают циркуляцию жидкости.
Герметичность проверьте заполнением радиатора маслом под давлением не более 196 кПа (2 кгс/см2).
При обнаружении течи радиатор замените.
Смотрите также
Задний тормозной механизм - Ремонт тормозного барабана
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
баллонный ключ, ключ "на 27"
плоскогубцы
отвертка
молоток
домкрат
подставка
противооткатные упоры
Перед началом работы
Опустите рычаг стояно ...
Обслуживание аккумуляторной батареи - Зарядка аккумуляторной батареи
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждения
Во время зарядки аккумуляторной батареи не курите и не пользуйтесь открытым
огнем.
Перед зарядкой снимите аккумуляторную батарею с автомобиля, иначе “закипевший”
...
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
1. Неисправны амортизаторы.
1. Замените амортизаторы.
2. Ослабли болты, крепящи ...