ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЭФУКамаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЭФУ
Работу ЭФУ следует проверять при исправных и
заряженных аккумуляторных батареях в следующем
порядке:
- проверить исправность сигнализатора ЭФУ на
панели приборов в кабине (нажатием кнопки контроля);
- включить ЭФУ и определить время момента
включения ЭФУ до загорания сигнализатора. Для
первого включения ЭФУ оно должно составлять при
температуре воздуха выше нуля 50-70 с., а при
температуре ниже нуля – 70-110 с. При повторном
включении ЭФУ время загорания сигнализатора
сокращается, поэтому для получения достоверного
значения необходимо дать остыть термореле до температуры
окружающего воздуха:
- проверить наличие пламени факела во впускных
коллекторах.
Для проверки факела необходимо:
- вывернуть свечи из коллекторов, подсоединить
к ним топливные трубки и электропровода;
- обеспечить надежное соединение корпусов све-
чей с массой и убедиться, что вывод изолирован от
массы;
- включить ЭФУ и после загорания сигнализатора
с помощью стартера провернуть коленчатый вал.
Если нет пламени, то заменить неисправную свечу.
Работоспособность реле 4 включения ЭФУ определите
в следующем порядке:
— отсоедините любой провод от вывода «К»
дополнительного реле стартера;
— нажмите кнопку включения ЭФУ и два-три
раза не более чем на 1с поверните ключ выключателя
приборов и стартера в положение II (крайнее правое
положение). При исправном реле должны прослушиваться
характерные щелчки;
— выключите ЭФУ и подсоедините провод к
выводу «К».
Работоспособность реле отключения ОВГ определите
так:
— нажмите кнопку ЭФУ и пустите двигатель стартером.
Стрелка амперметра при изменении частоты вращения двигателя во всем диапазоне должна показать разрядный ток около 30 А. Остановите двигатель и только после этого отпустите кнопку ЭФУ; — вновь пустите двигатель и убедитесь, что генератор дает заряд.
Примечание. При подготовке автомобиля к первой зимней эксплуатации дополнительно проверьте подачу топлива к свечам ЭФУ и пропускную способность свечей.
Смотрите также
Генератор 1631.3701 или 192.3771
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Снятие, разборка и ремонт обоих генераторов аналогичны. Устройство генератора
показано на рисунке.
Генератор для двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021
1 – гайка;
2 – шкив;
3 – крыл ...
Замена втулок педали тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите с автомобиля вакуумный усилитель в сборе с педальным узлом и
снимите усилитель с кронштейна (см. подраздел 6.2.2).
2. Снимите с оси педали
стопорную скобу.
...
Герметизация кузова
Герметизация кузова
Герметизация обеспечивается применением резиновых уплотнителей (рис. 8-6, 8-7),
клеев,
уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия,
и тщате ...