РАБОТА В РЕЖИМЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖАНИЯ
ТЕПЛОВОГО СОСТОЯНИЯ КАБИНЫКамаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / РАБОТА В РЕЖИМЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖАНИЯ
ТЕПЛОВОГО СОСТОЯНИЯ КАБИНЫ
Для работы в режиме автоматического поддержания теплового состояния кабины необходимо вклю- чить выключатель массы, замок зажигания и переклю чатель электродвигателей отопителя кабины на низкую частоту вращения.
При пользовании подогревателем могут вклю- чаться и отключаться электродвигатели штатного отопителя кабины помимо автономного управления штатным клавишным переключателем.
Для управления включением электродвигателей отопителя используется датчик температуры, контакты которого замыкаются при температуре жидкости в системе плюс 40°С.
Указанный датчик установлен на теплообменнике подогревателя, а его контакты включены в цепь терморегулятора со встроенным реле.
Электродвигатели отопителя включаются не сразу при включении подогревателя, а только после замыкания контактов датчика температуры (плюс 40°С) и при включенном выключателе приборов и стартера.
Терморегулятор будет включать и выключать электродвигатели отопителя в зависимости от температуры воздуха в кабине. Работа самого подогревателя не зависит от состояния контактов данного датчика температуры и терморегулятора.
Смотрите также
Рычаг переключения передач
Рычаг переключения передач:
1 - рычаг переключения передач
2 - втулка
3 - ось рычага
4 - опора рычага
5 - основание
6 - кожаный чехол
7 - рукоятка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите ...
Радиатор
Снятие с автомобиля. Чтобы снять радиатор с автомобиля:
• слейте жидкость из радиатора и блока цилиндров через сливные пробки в левом
бачке
радиатора и блоке цилиндров; при этом откройте кран отоп ...
Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндра
Главный цилиндр. Снимите бачок 1 (рис. 3-8) с корпуса главного цилиндра 4.
Для этого
необходимо разомкнуть хомутик 2. Затем, снимите защитный чехол 5 вместе с
толкателем и стопорное
кольцо 7. Эт ...