РАБОТА В РЕЖИМЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖАНИЯ
ТЕПЛОВОГО СОСТОЯНИЯ КАБИНЫКамаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / РАБОТА В РЕЖИМЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖАНИЯ
ТЕПЛОВОГО СОСТОЯНИЯ КАБИНЫ
Для работы в режиме автоматического поддержания теплового состояния кабины необходимо вклю- чить выключатель массы, замок зажигания и переклю чатель электродвигателей отопителя кабины на низкую частоту вращения.
При пользовании подогревателем могут вклю- чаться и отключаться электродвигатели штатного отопителя кабины помимо автономного управления штатным клавишным переключателем.
Для управления включением электродвигателей отопителя используется датчик температуры, контакты которого замыкаются при температуре жидкости в системе плюс 40°С.
Указанный датчик установлен на теплообменнике подогревателя, а его контакты включены в цепь терморегулятора со встроенным реле.
Электродвигатели отопителя включаются не сразу при включении подогревателя, а только после замыкания контактов датчика температуры (плюс 40°С) и при включенном выключателе приборов и стартера.
Терморегулятор будет включать и выключать электродвигатели отопителя в зависимости от температуры воздуха в кабине. Работа самого подогревателя не зависит от состояния контактов данного датчика температуры и терморегулятора.
Смотрите также
Замена плафона освещения салона
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Аккуратно отожмите тонкой отверткой край
пластмассового корпуса, чтобы ось рассеивателя вышла
из отверстия ...
Двигатель работает неустойчиво
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите высоковольтные провода и проверьте их состояние. Повреждение
изоляции высоковольтных проводов и крышки распределителя зажигания можно
определить в тем- ноте. Для э ...
Электрооборудование -При обслуживании «А»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
В холодное время года во избежание замерзания воду следует доливать
непосредственно перед пуском двигателя для ее быстрого перемешивания с
электролитом. Доливат ...