СЦЕПЛЕНИЕКамаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / СЦЕПЛЕНИЕ
Сцепление состоит из механизма и привода, имеет следующие конструктивные особенности: — механизм сцепления имеет устройство для автоматической установки среднего ведущего диска в среднее положение при выключенном сцеплении.
Это устройство не требует регулирования в
процессе
эксплуатации;
— форма кожуха обеспечивает фиксацию
нажимных
пружин;
— ведомый диск имеет термостойкую фрикционную
накладку с большим сроком службы;
— педаль сцепления подвесная, не нарушающая
герметичность кабины, а металлопластмассовые втулки
в опорах педали не требуют пополнения
смазки.
Смотрите также
Замена вилки выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. подраздел 3.1.3).
2. Осторожно подцепив отверткой резиновый защитный
чехол 1, снимите его с рычага вилки 2 выключения
сцеп ...
Техническое обслуживание
При сервисе 1 смажьте оси передних
опор кабины
через пресс-масленки до выдавливания
свежей смазки.
При отсутствии пресс-масленки допускается
смазывать оси опор кабины по необходимости при
тех ...
Внутренний шарнир равных угловых скоростей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
2. Зажмите вал привода в
тисках и снимите
наружный и внутренний
хомуты внутреннего
шарнира.
3. Сдвиньте ...