ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕКамаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При сервисе 2:
— проверить состояние и зазор в шарнирах карданных
валов, зазор не допускается;
— закрепить фланцы карданных валов.
Болты соединения фланцев карданных валов переднего
и заднего мостов должны быть затянуты
с
моментом 80—90 Н.м (8—9 кгс- м), болты фланцев
карданного вала промежуточного моста — 60—70
Н.м (6—7 кгс- м), болты крепления фланцев
основного
карданного вала — 120—140 Н.м (12—14 кгс. м);
— смазать шарниры карданных валов.
При сервисе С проверить наличие зазора в шлицевых соединениях карданных валов, зазор не допускается.
При значительном радиальном и торцовом зазорах в подшипниках крестовины нужно разобрать шарнир и заменить подшипники и крестовину. Следует периодически проверять зазор в шлицевом соединении, отсоединив один из фланцев карданного вала. При наличии ощутимого зазора в шлицевом соединении заменить карданный вал.
Смотрите также
Сцепление с диафрагменной пружиной - Педаль сцепления - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают педаль сцепления в порядке, обратном снятию. При этом необходимо
смазать тонким слоем графитовой смазки поверхности трения втулок и оси. ...
Основные данные для регулировки и контроля
ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01
21412-01
214122
214123
Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, п ...
Замена дверного выключателя плафона освещения салона
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
отвертка
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Дверной выключатель плафона освещения салона
закреплен винтом на с ...