ЗАМЕНА ПРОМЕЖУТОЧНОГО МОСТАКамаз / СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ И СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА / ЗАМЕНА ПРОМЕЖУТОЧНОГО МОСТА
Для снятия промежуточного моста. Выверните
магнитную пробку сливного отверстия картера моста
и пробку КГ l/4 сливного отверстия картера
межосевого дифференциала и слейте
масло, после
слива пробки вверните.
Приподнимите за раму заднюю часть автомобиля;
установите под раму подставку
и опустите на нее
автомобиль. Затормозите колеса промежуточного
моста посредством стояночной тормозной
системы,
отверните гайки прижимов наружного
правого колеса,
подкатите тележку и снимите колесо;
снимите
проставочное кольцо, подкатите тележку и снимите
внутреннее правое колесо. Повторите то же для
левых колес промежуточного моста.
Отверните накидные соединительные гайки гибких
шлангов стояночной и рабочей тормозных
систем
от тройников развода воздуха к тормозным
камерам моста и отсоедините шланги.
Отверните
гайки болтов крепления фланца карданного вала
привода промежуточного моста к фланцу межосевого
дифференциала, выньте болты
из отверстий
фланцев и отведите карданный вал в сторону.
Отверните
гайки болтов крепления фланца карданного
вала привода заднего моста к фланцу заднего вала
промежуточного моста, выньте
болты из отверстий
фланцев и отведите карданный вал в сторону.
Отверните гайку крепления горизонтальной тяги
регулятора тормозных сил к
промежуточному мосту
и отведите тягу. Отверните
накидную гайку гибкого
шланга привода механизма блокировки межосевого
дифференциала и отсоедините шланг.
Отсоедините
провода от датчика блокировки межосевого дифференциала
и вытяните их из скобы крепления
проводов.
Подведите под промежуточный мост подъемник
и слегка вывесите мост. Отверните гайки кронштейна
верхней передней реактивной штанги; снимите
пружинные шайбы, разжимные втулки
и отведите
их вверх.
Отверните гайку крепления шарового
пальца левой
нижней передней реактивной штанги и отведите
ее в сторону. То же повторите для
правой реактивной
штанги.
Расшплинтуйте палец передней опоры левой рессоры;
снимите шайбу и выньте палец. То же повторите
для пальца передней опоры правой рессоры.
Опустите
шток подъемника до касания промежуточного
моста о пол; положите мост на стеллаж и вытащите
из-под автомобиля. Снимите промежуточный мост
со стеллажа и установите на тележку.
Для установки промежуточного моста снимите его
с тележки, положите на стеллаж и подведите под
автомобиль. Установите мост на подъемник и поднимите
его. Вставьте палец передней опоры левой
рессоры, поставьте шайбу
и зашплинтуйте палец; то
же самое проделайте для пальца передней опоры
правой рессоры. Вставьте
шаровой палец левой
нижней передней реактивной штанги в отверстие
кронштейна промежуточного моста и, навернув гайку
крепления шарового пальца, затяните
ее, обеспе-
чив момент затяжки 343... 392
Н.м (35... 40 кгс.м), то
же самое повторите для правой нижней передней
реактивной штанги. Совместите отверстие кронштейна
верхней передней реактивной штанги со шпильками,
наденьте разжимные втулки на шпильки
и
наденьте кронштейн; поставьте шайбы,
наверните
гайки и затяните их, обеспечив момент затяжки
177... 216 Н.м (18... 22 кгс.м).
Опустите шток подъемника.
Подсоедините электропровода
к датчику блокировки межосевого дифференциала
и закрепите их к скобе. Подсоедините
гибкий шланг к механизму блокировки межосевого
дифференциала, завернув накидную гайку.
Присоедините
кронштейн крепления горизонтальной
тяги регулятора тормозных
сил к промежуточному
мосту и закрепите его, затянув гайку.
Поднимите карданный вал привода заднего моста
и присоедините его к фланцу заднего вала
промежуточного моста, совместив
отверстия во
фланцах, вставьте в отверстия болты, наденьте на
них пружинные шайбы, наверните гайки и затяните
их. Поднимите карданный вал привода промежуто
чного моста и присоедините его к фланцу
межосевого дифференциала, совместив
отверстия
во фланцах, вставьте в отверстия болты, наденьте
на них пружинные шайбы, наверните гайки
и
затяните их. Подсоедините гибкие шланги
стояно
чной и рабочей тормозных систем к тройникам
развода воздуха в тормозные камеры, завернув
накидные
соединительные гайки.
Установите внутреннее правое колесо на ступицу,
наденьте проставочное кольцо, установите
наружное
правое колесо на ступицу, наденьте прижимы колес на
шпильки ступицы, наверните гайки
и затяните их (затяжку
гаек производите равномерно — через
одну гайку
в два-три приема, момент затяжки 245... 294
Н.м (25... 30
кгс.м). Повторите то же самое для
левых колес моста.
Проверьте величину хода штоков тормозных камер
промежуточного моста, как указано в разделе «Тормозная
система». Приподнимите автомобиль, уберите
подставку и опустите его. Выверните
пробку заливного
отверстия картера промежуточного моста и залейте в
картер масло, вверните и затяните
пробку. Выверните
пробку заливного отверстия картера межосевого дифференциала
и залейте в картер масло; вверните
и
затяните пробку, проверьте работу
промежуточного
моста пробегом. Перегрев подшипников
ступиц колес
и подшипников редуктора не допускается.
Смотрите также
Проверка герметичности тормозной системы - Проверка автомобиля снизу
Расположение узлов гидропривода тормозной системы снизу автомобиля:
1 – тормозные трубки
2 – тормозной механизм переднего колеса
3 – тормозной механизм заднего колеса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
4. Т ...
Проверка технического состояния задней подвески - Противоскрипные прокладки
рессор и хомутов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Установленные между листами основных и дополнительных рессор полиэтиленовые
противоскрипные прокладки имеют высокую износостойкость. Однако, после
длительной
эксплуатации они мо ...
Боковая дверь - Замена стеклоподъемника
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 8", "на 10"
отвертка
Перед началом работы
Снимите обивку двери (см. подраздел 9.6.1.) и защитную пленку.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
...