ТермостатChevrolet Niva / Система охлаждения / Термостат
У термостата следует проверять температуру начала открытия основного клапана и ход клапана.
Рис. 2-66. Термостат:
1 – входной патрубок (от двигателя);
2 – перепускной клапан;
3 – пружина перепускного клапана;
4 – стакан;
5 – резиновая вставка;
6 – выходной патрубок;
7 – пружина основного клапана;
8 – седло основного клапана;
9 – основной клапан;
10 – держатель;
11 – регулировочная гайка;
12 – поршень;
13 – обойма;
D – вход жидкости от двигателя;
Р – вход жидкости от радиатора;
Н – выход жидкости к насосу.
Для этого термостат установите на стенде БС-106-000, опустив в бак с водой
или охлаждающей
жидкостью. Снизу в основной клапан 9 (рис. 2-66) уприте кронштейн ножки
индикатора.
Начальная температура жидкости в баке должна быть 73–75°С. Температуру жидкости
постепенно
увеличивайте примерно на 1 ОС в минуту при постоянном перемешивании, чтобы она
во всем объеме была
одинаковой.
За температуру начала открытия клапана принимается та, при которой ход основного
клапана
составит 0,1 мм.
Термостат необходимо заменять, если температура начала открытия основного
клапана не
находится в пределах (80±2)°С или ход основного клапана менее 6,0 мм.
Простейшая проверка термостата может быть осуществлена на ощупь непосредственно
на
автомобиле. После запуска холодного двигателя при исправном термостате нижний
патрубок радиатора
должен нагреваться, когда стрелка указателя температуры жидкости находится
примерно на расстоянии 3–
4 мм от красной зоны шкалы, что соответствует 80–85°С.
Смотрите также
Прокачка гидропривода сцепления
О воздухе в гидроприводе сцепления
говорит неполное выключение сцепления, а также
«мягкость» и «провалы» педали сцепления.
Рис. 3-2. Педаль и главный цилиндр привода выключения сцепления:
1 – тр ...
Проверка состояния деталей передней и задней подвесок
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверяйте состояние деталей через каждые 15 000 км пробега.
Предупреждения
Не эксплуатируйте автомобиль с дефектами деталей подвески: это ухудшает
управляемость, устойчивость и н ...
Снятие и установка заднего буфера кузова типа “пикап”
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Стальной задний буфер 1 (см. рис. Фрагменты сечений кузова типа “пикап” по
грузовой
платформе, заднему буферу и заднему борту) трубчатой конструкции с приварными
кронштейнами с ...