ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При сервисе С (осенью): — сменить масло в картере редуктора лебедки; — смазать направляющие ролики троса лебедки, передние и задние опорные ролики; — смазать ходовой винт тросоукладчика и опору вала барабана лебедки.
Для слива масла из редуктора лебедки следует
вывернуть пробку 36 (см. рис. 237) в
нижней части
картера редуктора. Залить масло нужно через верхнее
отверстие в крышке картера, вывернув
переходник
30 с предохранительным клапаном 29.
Уровень
масла контролируется по отверстию в боковой части
картера.
Смотрите также
Проверка технического состояния задней подвески - Разборка рессоры задней
подвески
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажать рессору ее средней частью в тиски, имеющие незакаленные губки или
прокладки из мягкого металла (алюминия, меди и т.д.).
2. Разогнуть хомуты рессоры и снять их вместе ...
Система зажигания двигателя мод. 3313 - Индуктивные датчики
Вид на индуктивные датчики
1 – датчики;
2 – болт и шайба крепления датчика;
3 – картер сцепления
Индуктивные датчики МПСЗ типа ПД2546-1 предназначены для выдачи сигналов
(импульсов) на контрол ...
Ремонт генератора
Разборка генератора
Снимите кожух 8 (рис. 7-13), отжав защелки, которыми он соединен с задней
крышкой. Отверните
винты крепления к задней крышке щеткодержателя 12 в сборе с регулятором
напряжени ...