Корпус кабины
Корпус кабины является силовой частью кабины и основой для крепления всех узлов и оборудования.
Корпус кабины цельнометаллический, собран на
точечной сварке из штампованных
панелей, предварительно
собранных в сборочные единицы: основание,
передок, две боковины, задок и крыша.
При-
чем, кабины без спального места и со спальным
местом максимально унифицированы друг с другом.
У кабины со спальным местом отличается только
крыша и добавляются надставки боковины
и средняя
панель задка (собственно спальное место).
Все
панели кабины изготовлены из тонколистовой стали
толщиной от 0,9 до 1,2 мм. Жесткость панелей
обеспечена ребрами, выштампованными в панелях,
и каркасами панелей.
В месте сопряжения панелей образуются сложные
замкнутые сечения балок каркаса
кабины, которые
вместе с каркасами самих панелей и панелями создают
силовую схему кабины и обеспечивают высокую
жесткость и прочность кабины.
Смотрите также
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Колонка рулевого управления (рис. 272)
Рис. 272. Колонка рулевого управления:
1 - вал колонки; 2 - кольцо стопорное; 3 - кольцо
разжимное; 4 - подшипник шариковый; 5 - труба колонки; 6
- ...
Аудиооборудование
Схема подключения радиоаппарата и динамиков, встроенных в двери автомобиля,
показана на рис.
7-41.
Рис. 7-41. Схема подключения аудиоаппаратуры
1 - радиоаппарат;
2 - правый передний динамик;
...
Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Технически исправное тормозное управление должно обеспечивать равномерное, без
заноса, торможение автомобиля. При торможении со скорости 50 км/ч на
горизонтальном
участке автом ...