Корпус кабины
Корпус кабины является силовой частью кабины и основой для крепления всех узлов и оборудования.
Корпус кабины цельнометаллический, собран на
точечной сварке из штампованных
панелей, предварительно
собранных в сборочные единицы: основание,
передок, две боковины, задок и крыша.
При-
чем, кабины без спального места и со спальным
местом максимально унифицированы друг с другом.
У кабины со спальным местом отличается только
крыша и добавляются надставки боковины
и средняя
панель задка (собственно спальное место).
Все
панели кабины изготовлены из тонколистовой стали
толщиной от 0,9 до 1,2 мм. Жесткость панелей
обеспечена ребрами, выштампованными в панелях,
и каркасами панелей.
В месте сопряжения панелей образуются сложные
замкнутые сечения балок каркаса
кабины, которые
вместе с каркасами самих панелей и панелями создают
силовую схему кабины и обеспечивают высокую
жесткость и прочность кабины.
Смотрите также
Передняя дверь - Замена опускного стекла двери
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть дверь.
2. Снять обивку двери (см. подраздел 8.8.4).
3. Снять защитную пленку с технологических люков на внутренней панели двери.
4. Установить на валик привода ст ...
Техническая характеристика стартера
Номинальное напряжение, В 12
Номинальная мощность, кВт 1,3
Потребляемый ток при максимальной мощности, А, не более 290
Потребляемый ток при максимальной мощности, А, не более 550
Потребляемый ...
Трансмиссия - При обслуживании «В»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендация
При использовании масел ТМ-5-18 или «Омскойл-Супер Т» периодичность смены масла
увеличивается в три раза и при обслуживании «В» эта операция не проводится.
При ...