Принадлежности кабины
Ремни безопасности (рис. 255).
Рис. 255. Ремни безопасности:
1 - ремень диагонально-поясной безопасности водителя; 2 - ремень поясной безопасности среднего пассажира; 3 - ремень диагонально-поясной безопасности крайнего пассажира; 4, 12, 15, 21 - ушки ремней; 5, 9, 14 - кронштейны крепления ремня; 6, 8 - усилители пола; 7, 10, 13 - тяги ремней; 11 - пол кабины; 16 - боковина кабины; 17 - болт крепления диагонального ремня; 18 - усилитель боковины; 19 - втулка; 20 - обивка боковины; 22 - болт крепления кронштейнов
Кабины имеют
места крепления ремней безопасности
и могут быть
оборудованы ремнями безопасности для всех трех
сидений.
Сиденье водителя и крайнее правое пассажирское сиденье оборудованы диагонально-поясными рем- нями безопасности 1, 3, а среднее пассажирское сиденье — поясным ремнем безопасности 2.
Диагонально-поясной ремень безопасности водителя
крепится в трех точках:
сзади в верхнем углу
боковины и к полу справа и слева от сиденья.
Диагонально-поясной ремень крайнего пассажира
крепится одним концом к боковине в заднем верхнем
углу и другими концами к полу справа и слева
от сиденья. Поясной ремень безопасности
среднего
пассажира крепится справа и слева от сиденья к
полу, причем правое крепление поясного ремня
среднего пассажира объединено (к одному кронштейну)
с левым креплением диагонально-поясного
ремня крайнего пассажира.
Все места крепления ремней безопасности снабжены
усилителями 18, 6 и 8, приваренными к панелям
облицовки боковины и пола. К усилителям
приварены гайки (M10XU5), к которым
изнутри
кабины на полу приворачиваются кронштейны 5, 9,
14 крепления ремней безопасности. К кронштейнам
болтами (с дюймовой резьбой) крепятся тяги 7, 10,
13, замок ремней и ушки 4, 12, 15 ремней. Ушки 21
диагональных ремней водителя и крайнего
пассажира
притягиваются болтами 17 непосредственно к
боковинам через специальную втулку 19, компенсирующую
толщину обивки.
Комплект зеркал заднего вида (рис. 256)
Рис. 256. Зеркала заднего вида
состоит из
четырех зеркал: двух зеркал заднего вида, зеркала
широкоугольного и зеркала бокового обзора. Зеркала
расположены снаружи и крепятся к
наружной
панели двери. Слева на держателе-дуге устанавливается
одно зеркало заднего вида. Справа на дуге –
одно зеркало заднего вида и зеркало широкоугольное.
Справа над опускным стеклом двери
на отдельном
кронштейне крепится зеркало бокового обзора,
обеспечивающее водителю обзорность дороги у
правого
переднего колеса.
Зеркала заднего вида и широкоугольное могут
поворачиваться относительно держателя вокруг вертикальной
и горизонтальной осей. В рабочем
положении
держатель – дуга удерживается
с помощью
специального пружинного фиксирующего устройства
кронштейна. На оси кронштейна держатель
можно смещать вплотную к двери.
Зеркало бокового обзора устанавливается на шаровом шарнире и имеет широкий диапазон регулирования.
Стекла зеркал – сферические, полированные, с алюминиевым покрытием.
Козырьки противосолнечные (рис. 257)
Рис. 257. Противосолнечный козырек:
1 - козырек; 2 - держатель козырька; 3 - винт регулировочный; 4 - прижим; 5 - накладка зажима; 6 - вкладыш; 7 - корпус зажима
крепятся
с
помощью специальных накладок 5 зажимов с фрикционными
вкладышами 6 над ветровым
окном. Держатели
2 козырьков приворачиваются в корпусах этих
зажимов, а козырек поворачивается
относительно держателя,
позволяя тем самым установить
нужное положение
козырька. Усилие поворачивания козырька
должно быть около 49 Н (5 кгс). Для регулирования
этого усилия необходимо отверткой подтянуть регулирово
чный винт на накладке зажима держателя и в
местах крепления козырька к держателю.
Козырек выполнен травмобезопасным,
из пластмассового
каркаса с мягкой обивкой.
Панель приборов — цельнометаллическая, сварная.
Передняя часть панели имеет сверху
и снизу
специальные окантовки для травмобезопасности
панели. Плоскость панели разделена как бы
на три
части: левая часть — щиток приборов, крепящийся
двумя винтами сверху и на петлях снизу.
В
средней
части стоит щиток выключателей
с пепельницей.
Щиток выключателей также
откидывается вперед на
петлях и в верхнем положении удерживается пружинным
фиксатором. Правая часть
панели приборов
занята вещевым ящиком.
С боков панели приборов
крепятся входные поручни
и декоративные пластмассовые
накладки.
Ящик вещевой пластмассовый крепится
на панели
приборов с помощью специальных металлических
стоек винтами. Снаружи ящик закрывается металли
ческой крышкой, которая с помощью пружинного
механизма ограничителя дверцы ящика
постоянно
притянута в верхнее закрытое положение. В
нижнем открытом положении крышка удерживается
этим же пружинным механизмом.
Смотрите также
Рулевое управление - При обслуживании «А»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «А» (через каждые 5000 км пробега) необходимо:
1. Проверить герметичность картера рулевого механизма и (при наличии)
гидросистемы
усилителя рулевого управления. ...
Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110
Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110
1 – блок-фара
37 – комбинация приборов
2 – датчик износа колодок передних тормозов
38 – выключатель заднего противотуманного ...
Проверка и очистка радиатора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
отвертка
кисточка
Если автомобиль эксплуатируется на пыльных и грязных дорогах, а также во время
цветения тополя, почаще проверяйте чистоту радиатора, заг ...