Принадлежности кабины
Ремни безопасности (рис. 255).
Рис. 255. Ремни безопасности:
1 - ремень диагонально-поясной безопасности водителя; 2 - ремень поясной безопасности среднего пассажира; 3 - ремень диагонально-поясной безопасности крайнего пассажира; 4, 12, 15, 21 - ушки ремней; 5, 9, 14 - кронштейны крепления ремня; 6, 8 - усилители пола; 7, 10, 13 - тяги ремней; 11 - пол кабины; 16 - боковина кабины; 17 - болт крепления диагонального ремня; 18 - усилитель боковины; 19 - втулка; 20 - обивка боковины; 22 - болт крепления кронштейнов
https://alexandiir.ru бцп обмерные работы и обследования здании и сооружении. Кабины имеют
места крепления ремней безопасности
и могут быть
оборудованы ремнями безопасности для всех трех
сидений.
Сиденье водителя и крайнее правое пассажирское сиденье оборудованы диагонально-поясными рем- нями безопасности 1, 3, а среднее пассажирское сиденье — поясным ремнем безопасности 2.
Диагонально-поясной ремень безопасности водителя
крепится в трех точках:
сзади в верхнем углу
боковины и к полу справа и слева от сиденья.
Диагонально-поясной ремень крайнего пассажира
крепится одним концом к боковине в заднем верхнем
углу и другими концами к полу справа и слева
от сиденья. Поясной ремень безопасности
среднего
пассажира крепится справа и слева от сиденья к
полу, причем правое крепление поясного ремня
среднего пассажира объединено (к одному кронштейну)
с левым креплением диагонально-поясного
ремня крайнего пассажира.
Все места крепления ремней безопасности снабжены
усилителями 18, 6 и 8, приваренными к панелям
облицовки боковины и пола. К усилителям
приварены гайки (M10XU5), к которым
изнутри
кабины на полу приворачиваются кронштейны 5, 9,
14 крепления ремней безопасности. К кронштейнам
болтами (с дюймовой резьбой) крепятся тяги 7, 10,
13, замок ремней и ушки 4, 12, 15 ремней. Ушки 21
диагональных ремней водителя и крайнего
пассажира
притягиваются болтами 17 непосредственно к
боковинам через специальную втулку 19, компенсирующую
толщину обивки.
Комплект зеркал заднего вида (рис. 256)
Рис. 256. Зеркала заднего вида
состоит из
четырех зеркал: двух зеркал заднего вида, зеркала
широкоугольного и зеркала бокового обзора. Зеркала
расположены снаружи и крепятся к
наружной
панели двери. Слева на держателе-дуге устанавливается
одно зеркало заднего вида. Справа на дуге –
одно зеркало заднего вида и зеркало широкоугольное.
Справа над опускным стеклом двери
на отдельном
кронштейне крепится зеркало бокового обзора,
обеспечивающее водителю обзорность дороги у
правого
переднего колеса.
Зеркала заднего вида и широкоугольное могут
поворачиваться относительно держателя вокруг вертикальной
и горизонтальной осей. В рабочем
положении
держатель – дуга удерживается
с помощью
специального пружинного фиксирующего устройства
кронштейна. На оси кронштейна держатель
можно смещать вплотную к двери.
Зеркало бокового обзора устанавливается на шаровом шарнире и имеет широкий диапазон регулирования.
Стекла зеркал – сферические, полированные, с алюминиевым покрытием.
Козырьки противосолнечные (рис. 257)
Рис. 257. Противосолнечный козырек:
1 - козырек; 2 - держатель козырька; 3 - винт регулировочный; 4 - прижим; 5 - накладка зажима; 6 - вкладыш; 7 - корпус зажима
крепятся
с
помощью специальных накладок 5 зажимов с фрикционными
вкладышами 6 над ветровым
окном. Держатели
2 козырьков приворачиваются в корпусах этих
зажимов, а козырек поворачивается
относительно держателя,
позволяя тем самым установить
нужное положение
козырька. Усилие поворачивания козырька
должно быть около 49 Н (5 кгс). Для регулирования
этого усилия необходимо отверткой подтянуть регулирово
чный винт на накладке зажима держателя и в
местах крепления козырька к держателю.
Козырек выполнен травмобезопасным,
из пластмассового
каркаса с мягкой обивкой.
Панель приборов — цельнометаллическая, сварная.
Передняя часть панели имеет сверху
и снизу
специальные окантовки для травмобезопасности
панели. Плоскость панели разделена как бы
на три
части: левая часть — щиток приборов, крепящийся
двумя винтами сверху и на петлях снизу.
В
средней
части стоит щиток выключателей
с пепельницей.
Щиток выключателей также
откидывается вперед на
петлях и в верхнем положении удерживается пружинным
фиксатором. Правая часть
панели приборов
занята вещевым ящиком.
С боков панели приборов
крепятся входные поручни
и декоративные пластмассовые
накладки.
Ящик вещевой пластмассовый крепится
на панели
приборов с помощью специальных металлических
стоек винтами. Снаружи ящик закрывается металли
ческой крышкой, которая с помощью пружинного
механизма ограничителя дверцы ящика
постоянно
притянута в верхнее закрытое положение. В
нижнем открытом положении крышка удерживается
этим же пружинным механизмом.
Смотрите также
Регулировка и замена звукового сигнала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На автомобиле устанавливают звуковой сигнал типа 20.3721.
Если звучание звукового сигнала стало тише или появился хрип, его можно
попробовать
отрегулировать регулировочным вин ...
Катушка зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Перед началом:
отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините
высоковольтный провод от
катушки зажигания.
2. Отверни ...
Разборка вала ведущей шестерни главной передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Спрессовать внутреннее кольцо переднего подшипника.
2. Снять распорное кольцо 1 переднего подшипника.
Спрессовать задний подшипник 2 с внутренним кольцом и
снять регул ...