ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА И ПОРЯДОК ЗАПРАВКИ ГИДРОСИСТЕМЫ
Уровень масла в баке проверяйте
при опущенной
платформе указателем, вмонтированным в крышку
бака. Уровень должен быть расположен между
отметками
Н и В на указателе.
Для заправки гидросистемы:
— отверните крышку горловины масляного бака,
извлеките, промойте и вновь поставьте
сетчатый
фильтр;
— залейте масло до отметки
В,
нанесенной на
указателе уровня масла;
— поднимите и опустите платформу 3 - 4 раза
при
средней частоте вращения коленчатого вала двигателя
(1100 - 1300 мин-1) для прокачивания системы и
удаления из нее воздуха;
— проверьте уровень масла, при необходимости
долейте до отметки В.
Основание платформы представляет
собой металли
ческий каркас с приваренными к нему
листами.
Каркас состоит из двух боковых обвязок, связанных
между собой поперечными балками.
Основание
выполнено равномерно расширяющимся к
задней части для улучшения ссыпания груза.
Основание платформы связывается с боковыми
бортами и передним бортом раскосами, которые
образуют каналы для прохода выхлопных газов,
обогревающих платформу. В эти
каналы подаются
газы через отверстия в передней
поперечине основания
из газоприемника.
Передний борт усилен продольными балками.
Он
установлен с наклоном вперед, образуя с вертикалью
угол 24°. К продольным балкам переднего борта
болтами крепится кронштейн верхней
опоры гидроцилиндра.
Боковой борт состоит из металлического
листа,
усиленного продольной балкой, двух верхних обвязок
— внутренней и наружной, задней и передней
стоек, а
также боковины защитного козырька с усилителями.
В задней части платформы к основанию между
двумя поперечными балками
приварены кронштейны
опрокидывания платформы с гнездами втулок
оси
опрокидывания и отверстиями для
стопорения платформы.
В гнездо втулки оси запрессована втулка, в которую вставляется ось опрокидывания платформы.
Задний борт платформы
с механизмом запора
показан на рис. 265.
Рис. 265. Механизм запора заднего борта автомобиля
КамАЗ-55111:
1 - кронштейн; 2 - рычаг; 3 - тяга нижняя; 4 - муфта; 5 - гайка регулировочная; 6 - тяга верхняя; 7 - петля; 8 - крюк; 9 - борт задний
При подъеме платформы под
действием пружины тяга 6 выводит крюк 8
из зацепления
с петлей 7, и борт 9 под действием
ссыпаемого
груза открывается. При опускании
платформы
тяга 6 запирает крюк 8. Регулировка длины
тяг осуществляется с помощью муфты 4 и гайки 5,
при этом крюк должен плотно охватывать петлю.
Между первой и второй поперечинами
основания
установлена ловушка, предотвращающая боковое
смещение платформы в транспортном положении.
Ловушка, входя в контакт с ловителем-амортизатором,
установленным в надрамнике, при опускании
платформы придает ей необходимое
положение,
в поперечном направлении (в случае возможного
бокового смещения платформы) и удерживает ее
в этом положении при движении автомобиля. Между
поперечинами основания к листу днища платформы
приварены опорные балки П-образного се-
чения, усиленные ребрами, к которым крепятся
амортизаторы платформы.
К четвертой поперечине основания платформы приварен кронштейн крепления страховочного троса.
Надрамник представляет собой сварную конструкцию,
состоящую из двух лонжеронов, снабженных
в задней части усилителями, образующими
с лонжеронами коробчатое сечение, трех
поперечин
и крестообразного усилителя надрамника.
К лонжеронам надрамника приварены кронштейн крепления надрамника к раме, опорные пластины, служащие опорами платформы, и кронштейны осей опрокидывания.
Поперечина первая корытообразного
сечения с
фланцами крепления на концах снабжена усилителем
и ребрами жесткости. К поперечине приварены кронштейны
крепления крана управления и клапаны
ограничения подъема платформы.
В
средней части
поперечины к усилителю приварены четыре
болта
для крепления нижней опоры гидроцилиндра.
Попере
чина крепится к лонжеронам надрамника.
Поперечина вторая предназначена для установки ловителя-амортизатора платформы.
Ловитель-амортизатор представляет собой цилиндри
ческую обрезиненную поверхность, ось которой
расположена вдоль оси автомобиля.
Эта поверхность
ребрами приварена к основанию ловителя.
Ловитель основанием крепится ко второй
поперечине
четырьмя болтами, причем отверстия в
основании
выполнены овальными, что обеспечивает точную
ориентацию ловителя относительно ловушки, установленной
на платформе. Следует иметь в виду, что
контакт амортизатора с опорами платформы
при
опускании ее должен наступить одновременно
с контактом
поверхностей ловушки и ловителя.
Это исклю
чает чрезмерные усилия со стороны
платформы
на ловитель-амортизатор и, следовательно, на вторую
поперечину. Выполнение этого условия зависит от
взаимного расположения ловителя-амортизатора и
опор платформы на надрамнике, а также
ловушки и
амортизаторов на платформе.
Необходимое взаимное положение плоскостей
контакта достигается установкой регулировочных
пластин между амортизаторами
и опорными балками
под платформой.
Поперечина третья — швеллер служит для крепления усилителя надрамника и кронштейна страхово чного троса.
Усилитель надрамника представляет собой крестовину
из балок швеллерного сечения, приваренную
с помощью косынок к третьей
поперечине
надрамника с одной стороны и к фланцу — с другой.
Поперечина усилителя приварена к кронштейнам
надрамника, которые, в свою
очередь, приварены к
лонжеронам и к трубе надрамника, заканчивающейся
втулками осей опрокидывания платформы. Во втулках
перпендикулярно их осям выполнены сквозные
отверстия, которые совмещаются
с отверстиями в
осях опрокидывания платформы при установке
ее на
надрамник и в которые вставляются
стопорные
пальцы. Таким образом, оси опрокидывания зафиксированы
относительно втулок трубы надрамника и
имеют вращение относительно втулок кронштейнов
платформы.
Кронштейны брызговиков крепятся к надрамнику
болтами. В верхней части брызговиков
имеется уплотнитель
из листовой резины, закрывающий зазор между
платформой и щитком брызговика.
На задний левый
щиток брызговика устанавливается
номерной знак.
Смотрите также
Блок предохранителей и реле - Проверка и замена реле
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 8"
отвертка
Перед началом работы
Отверните гайки крепления блока предохранителей и отведите его в сторону (не
отсоединяя от него наконе ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Замена
контроллера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отверните по два винта крепления и снимите боковые
облицовки консоли с обеих сторон.
3. С помощью отверт ...
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Колонка рулевого управления (рис. 272)
Рис. 272. Колонка рулевого управления:
1 - вал колонки; 2 - кольцо стопорное; 3 - кольцо
разжимное; 4 - подшипник шариковый; 5 - труба колонки; 6
- ...