ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА И ПОРЯДОК ЗАПРАВКИ ГИДРОСИСТЕМЫ
Уровень масла в баке проверяйте
при опущенной
платформе указателем, вмонтированным в крышку
бака. Уровень должен быть расположен между
отметками
Н и В на указателе.
Для заправки гидросистемы:
— отверните крышку горловины масляного бака,
извлеките, промойте и вновь поставьте
сетчатый
фильтр;
— залейте масло до отметки
В,
нанесенной на
указателе уровня масла;
— поднимите и опустите платформу 3 - 4 раза
при
средней частоте вращения коленчатого вала двигателя
(1100 - 1300 мин-1) для прокачивания системы и
удаления из нее воздуха;
— проверьте уровень масла, при необходимости
долейте до отметки В.
Основание платформы представляет
собой металли
ческий каркас с приваренными к нему
листами.
Каркас состоит из двух боковых обвязок, связанных
между собой поперечными балками.
Основание
выполнено равномерно расширяющимся к
задней части для улучшения ссыпания груза.
Основание платформы связывается с боковыми
бортами и передним бортом раскосами, которые
образуют каналы для прохода выхлопных газов,
обогревающих платформу. В эти
каналы подаются
газы через отверстия в передней
поперечине основания
из газоприемника.
Передний борт усилен продольными балками.
Он
установлен с наклоном вперед, образуя с вертикалью
угол 24°. К продольным балкам переднего борта
болтами крепится кронштейн верхней
опоры гидроцилиндра.
Боковой борт состоит из металлического
листа,
усиленного продольной балкой, двух верхних обвязок
— внутренней и наружной, задней и передней
стоек, а
также боковины защитного козырька с усилителями.
В задней части платформы к основанию между
двумя поперечными балками
приварены кронштейны
опрокидывания платформы с гнездами втулок
оси
опрокидывания и отверстиями для
стопорения платформы.
В гнездо втулки оси запрессована втулка, в которую вставляется ось опрокидывания платформы.
Задний борт платформы
с механизмом запора
показан на рис. 265.
Рис. 265. Механизм запора заднего борта автомобиля
КамАЗ-55111:
1 - кронштейн; 2 - рычаг; 3 - тяга нижняя; 4 - муфта; 5 - гайка регулировочная; 6 - тяга верхняя; 7 - петля; 8 - крюк; 9 - борт задний
При подъеме платформы под
действием пружины тяга 6 выводит крюк 8
из зацепления
с петлей 7, и борт 9 под действием
ссыпаемого
груза открывается. При опускании
платформы
тяга 6 запирает крюк 8. Регулировка длины
тяг осуществляется с помощью муфты 4 и гайки 5,
при этом крюк должен плотно охватывать петлю.
Между первой и второй поперечинами
основания
установлена ловушка, предотвращающая боковое
смещение платформы в транспортном положении.
Ловушка, входя в контакт с ловителем-амортизатором,
установленным в надрамнике, при опускании
платформы придает ей необходимое
положение,
в поперечном направлении (в случае возможного
бокового смещения платформы) и удерживает ее
в этом положении при движении автомобиля. Между
поперечинами основания к листу днища платформы
приварены опорные балки П-образного се-
чения, усиленные ребрами, к которым крепятся
амортизаторы платформы.
К четвертой поперечине основания платформы приварен кронштейн крепления страховочного троса.
Надрамник представляет собой сварную конструкцию,
состоящую из двух лонжеронов, снабженных
в задней части усилителями, образующими
с лонжеронами коробчатое сечение, трех
поперечин
и крестообразного усилителя надрамника.
К лонжеронам надрамника приварены кронштейн крепления надрамника к раме, опорные пластины, служащие опорами платформы, и кронштейны осей опрокидывания.
Поперечина первая корытообразного
сечения с
фланцами крепления на концах снабжена усилителем
и ребрами жесткости. К поперечине приварены кронштейны
крепления крана управления и клапаны
ограничения подъема платформы.
В
средней части
поперечины к усилителю приварены четыре
болта
для крепления нижней опоры гидроцилиндра.
Попере
чина крепится к лонжеронам надрамника.
Поперечина вторая предназначена для установки ловителя-амортизатора платформы.
Ловитель-амортизатор представляет собой цилиндри
ческую обрезиненную поверхность, ось которой
расположена вдоль оси автомобиля.
Эта поверхность
ребрами приварена к основанию ловителя.
Ловитель основанием крепится ко второй
поперечине
четырьмя болтами, причем отверстия в
основании
выполнены овальными, что обеспечивает точную
ориентацию ловителя относительно ловушки, установленной
на платформе. Следует иметь в виду, что
контакт амортизатора с опорами платформы
при
опускании ее должен наступить одновременно
с контактом
поверхностей ловушки и ловителя.
Это исклю
чает чрезмерные усилия со стороны
платформы
на ловитель-амортизатор и, следовательно, на вторую
поперечину. Выполнение этого условия зависит от
взаимного расположения ловителя-амортизатора и
опор платформы на надрамнике, а также
ловушки и
амортизаторов на платформе.
Необходимое взаимное положение плоскостей
контакта достигается установкой регулировочных
пластин между амортизаторами
и опорными балками
под платформой.
Поперечина третья — швеллер служит для крепления усилителя надрамника и кронштейна страхово чного троса.
Усилитель надрамника представляет собой крестовину
из балок швеллерного сечения, приваренную
с помощью косынок к третьей
поперечине
надрамника с одной стороны и к фланцу — с другой.
Поперечина усилителя приварена к кронштейнам
надрамника, которые, в свою
очередь, приварены к
лонжеронам и к трубе надрамника, заканчивающейся
втулками осей опрокидывания платформы. Во втулках
перпендикулярно их осям выполнены сквозные
отверстия, которые совмещаются
с отверстиями в
осях опрокидывания платформы при установке
ее на
надрамник и в которые вставляются
стопорные
пальцы. Таким образом, оси опрокидывания зафиксированы
относительно втулок трубы надрамника и
имеют вращение относительно втулок кронштейнов
платформы.
Кронштейны брызговиков крепятся к надрамнику
болтами. В верхней части брызговиков
имеется уплотнитель
из листовой резины, закрывающий зазор между
платформой и щитком брызговика.
На задний левый
щиток брызговика устанавливается
номерной знак.
Смотрите также
Панель приборов, сиденья - Снятие и установка панели приборов
Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.
Снимите выключатель сигнала, отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите
рулевое
колесо. Отверните винты и снимите кожухи вала руля.
...
Советы по пуску двигателя в сильный мороз
Процедура пуска двигателя в сильные морозы практически не отличается от
привычной.
Можно лишь посоветовать провести ряд подготовительных операций, облегчающих пуск
холодного двигателя.
1. Если ...
Замена переднего крыла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 10"
отвертка
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сдвиньте вперед корп ...